Призыв Беранже. стихи

Юрий Юровский
   Завещание, написанное в инфарктном отделении
   6-ой Горбольницы
   Умирая в нищете поэт - песенник Пьер Жан Беранже узнал, что друзья собирают деньги на его памятник. По этому случаю, он написал великолепное стихотворение с рефреном: "Пропьем друзья надгробный камень мой!"

   Прислушайтесь к призыву Беранже,
   Пропейте же мой памятник надгробный.
   Ведь мне досталось краткое УЖЕ,
   А Вам ЕЩЁ не ясен смысл подробный.

   Я буду с Вами. Сопредельный мир,
   Должно быть, тоже слышит звон стаканов.
   Я буду с Вами в этот славный пир
   У всех спиртных и винных океанов.

   Я кроме песен завещаю Вам
   Любовь и уважение друг к другу.
   Я просто задержался где-то там,
   В делах своих, или найдя подругу.

   Я Вас не тороплю. Но встретив вдруг,
   Спрошу о том, исправно ли все было?
   И часто ли, среди широтных дуг
   Вам мое имя в память приходило?

   Потом же разговор продолжим мы
   С амброзиею местного разлива...
   Так делали великие умы
   Всегда спокойно, просто, терпеливо.

25 января 1997 г. Симферополь