Норковая шуба

Адил Рагимов
                МОНОЛОГ
               
          ( Из дневника одной женщины.)
 Всё настроение испортила, главное настроение  было такое хорошее, и было оно у меня такое хорошее, пока не заявилась к нам, подруга моя.., Тамара.
 Она к нам и раньше ходила, но раньше она приходила как нормальный человек, как настоящая подруга, к настоящей. А тут приперлась, вся расфуфыренная, и самое главное в новой норковой шубе.  Дура!… и еще весело спрашивает:  - Ну как я тебе подруга, в новой норковой шубе? – у меня настроение ,вот так резко и испортилось.
 А она крутиться как на подиуме:  - Чего – спрашивает – подруга молчишь, нравиться? Вот и шапку норковую купила, для комплектности – и показывает на свою голову, как будто я сама не вижу, как будто слепая я.  Говорит: - Накопила денег ,и купила - главное спрашивает: – Знаешь сколько стоит? – как будто я сама не знаю сколько она стоит, да я каждый день ходила в тот магазин, где висела она.., шуба норковая, которая висит теперь на ней.., на подруге моей.., на Тамаре.
 Вот скажите, где справедливость?  Мечтала о норковой шубе я, а купила она, ещё подруга называется, пошла и купила.., и не спросила.., даже не посоветовалась…
 Дружим мы с ней давно, а тут уже чувствую, уже не дружим, уже не подруга она мне, уже теряю я её. Она мне больше нравилась в своей старой куртке, а тут  явилась.., в новой норковой шубе, в новой шапке, в новых сапожках. Про сапожки чего то молчит,  пока ничего не говорит, наверное на потом оставляет, на добивание. Еще подруга называется…
 Лучшая зашита это – нападение, думаю я и говорю: – А сапожки то не подходят под норковую шубу. Она спрашивает: – Почему не подходят? Хорошие сапожки, дорогие, натуральная кожа, смотри какие мягкие -  и мнет…- мнет… так руками и показывает, как будто я сама не вижу, какие  они мягкие, как будто слепая я.
 У меня настроение все портится и портится, а она все кружится и кружится, весело хихикает, любуется на себе, в моем зеркале. Просто зла не хватает.
 Тут выходит к нам мой козел, почему козел? Потому что, перед зеркалом, в новой норковой шубе должна была кружится я, а не Тамара.
 Главное выходит к нам, и так аппетитно разглядывает Тамару : - Томочка,  Томочка ты так великолепно выглядишь сегодня, прям как королева.
 Осёл..! – причем тут Тамара, тут и дураку  ясно , что, если и выглядит  хорошо, то только шуба, и та уже не выглядит так хорошо, как в магазине , тут и слепому видно, что не идет Тамаре норковая шуба.
 А она кружится перед зеркалом и козлу моему демонстрирует, то сапожки свои новые,  то блузку свою от Сурена,  от Карена или от Кардена. Я со злости, так и не разобрала.
 - Эй – говорю – подруга, остановись ка,  а то начнешь показывать моему мужу, своё старое нижнее бельё.
  - А почему старое? –спросила она, и перестала кружится.
 - А потому что – говорю я ей – после такой покупки, денег на нижнее бельё , навряд ли  останется.
 -Да нижнее бельё – говорит она хлопая своими бесстыжими глазами – никогда не  было старым,  кстати,  сегодня я в нижнем белье от Версачи, хотите покажу?
 Тут у моего  козла загорелись глаза:– Покажи – говорит – покажи , а то я никогда не видал, трусиков от Версачи.
 Я быстро сунула ему под нос, свой кулак, и говорю: – Сейчас, сейчас я тебе покажу, только не трусиков от Версачи, а затрещину от Маши.
 А подруга так испуганно смотрит на меня: – Ты что – говорит – Маша, мы же не чужие, вроде, свои люди.
 - Свои то свои – говорю я ей – но не совсем свои, даже совсем не свои.
 Тут я чувствую настроение у меня чуть – чуть ну совсем на чуточку  улучшается, видно сработал всемирный закон, тот который гласить « если в одном месте убывает, то в другом прибавляется», а Тома уже не так весело, говорит: – Мол подруга вижу, ты сегодня не в настроении, я пойду, пойду к Оли, и ей покажу свою обновку.
 Оля тоже наша подруга, вернее была нашей подругой,  пока не купила себе машину, сейчас она только Томина подруга.
 Главное и машину эту, хотела купит  я, нет..., надо же взяла и опередила, тоже мне подруга называется, ну что – что у меня нет денег на машину, они что не могут появится?.. Подруга …
 Когда Тома ушла, у меня внутри все ещё закипало, от ярости. Муж быстро ретировался, справедливо полагая что, сейчас начнется гроза.  Как только я подумала про грозу, сейчас же побежала в ванную, набрала ведро воды, для большего эффекта добавила в воду синьку, и побежала на балкон, и подождала, когда моя расфуфыренная подруга, выйдет из подъезда .
Как она появилась, на улице, я фуррр … вылила воду на нее, и ныр в комнату.., и жду… Через некоторое время зазвонил дверной звонок, открываю, стоит Тома…   вся синяя, скукожанная, волосы торчат во все стороны, с новой норковой шубы, струится синяя вода, ну не Тома, а вылитая кикимора на пенсии. Вот такая она мне нравилась больше, вот эта была моя подруга.
  Вода …, это вообще великая сила. Не зря говорят, что миром управляет четыре стихии Земля, Воздух, Огонь и  Вода.
 После случая с Томой, я частенько прибегаю к таким водным процедурам . Обливаю всех, прохожих по любому поводу, вот соседи шумят я их обливаю, молодёжь собирается в подъезде курить я и этих обливаю, обливаю работников ЖЭКа.
 У меня на балконе, полные вёдра всегда наготове. Жильцы нашего дома, в любое время года, выходят из дома под зонтиком, и заходят под зонтиком. Продажа зонтов, в нашем городе, увеличилась аж в два раза, продавцы зонтов, мне от продажи дивидендов стали платит, я для них почти что богиня.
 Кстати о боге,  как  я начала обливать всех прохожих они такие набожные стали, как только подойдут к нашему подъезду, поднимают глаза наверх, на мой балкон и так старательно крестятся. Главное крестятся все и стар и  млад, интересно то что, стали крестится даже те, кто исповедует другую веру.  Теперь жду дивидендов оттуда… Может быть получу… Вот тогда, и я куплю себе, и машину, и норковую шубу.