В бане

Фатима Шейхи
Перед тем, как идти в баню,
Вышел с Раей спор у нас, -
Пива мне купить было надо,
А она купила квас.

Так хотелось после баньки
Мне холодного пивка.
Ох, меня своим упрямством
Доведешь, наверняка.

Вот пришли мы с нею в баню,
Рая лезет на полог:
" Мне попариться бы надо
С головы до самых ног.

Бери, Ваня, веник с полки,
По моей спине пройдись "
Щас, устрою тебе порку,
Так что, Раечка, держись.

Вот хлещу со всею страстью
Где-то полчаса подряд,
А она визжит: "Ой, классно!
Ой, кайфую! Ой, отпад!"

Да, твой жир такой метелкой
Сколь не бейся - не пробьешь.
Розгой бы такую телку
Голеньку, ядрена вощь!

За не купленное пиво,
За капризы без конца,
И за то, что строишь диву,
Хоть ни рожи, ни лица.

Уф, устал, пойду в предбанник,
Отопью хотя бы квас,
"Вань, еще пяточки бы надо." -
Уже слышу Райкин глас.