Абзац 43. начало круиза

Николай Проценко
 На теплоходе "Русь Великая"
 Нас, пожилых, везут в круиз.
 Погода тёплая и тихая,
 И солнце лыбится на бис.
   А в том, что Русь - страна Великая,
   Ни у кого сомнений нет.
   Она просторная и сытая.
   С большим количеством побед.
 Победа - миг преодоления:
 Врагов, соперников, беды.
 Дороги к ней через лишения:
 Убийств, предательств, клеветы.
   А это жуткое безумие
   В истории оставит след.
   Всегда невзгоды и терпение -
   Родоначальники побед.
          * * *
  Жизнь только там, где Тьма и Свет.
 2 мая 2017 года.
 Теплоход "Русь великая".

  ДЕНЬ ПОБЕДЫ В СЕВАСТОПОЛЕ.
 Я, в день ПОБЕДЫ, в Севастополе
 Смотрю на воинский ПАРАД.
 Хотя в толпе мы долго топали
 К местам просмотра. Я был рад,
   Тому, что я иду затерянный,
   В толпе из разных возрастов.
   С приподнятым в нас настроением,
   Где каждый праздновать готов.
 А на груди, над сердцем, ленточки -
 Наш символ стойкости в беде.
 Они не пальмовые веточки,
 А что-то большее, в среде,
   В которой мы живём и празднуем,
   Из всяко верящих людей!
 10 мая 2017 года.
 Теплоход "Русь Великая"

   А Я СМОТРЮ НА ХЕРСОНЕС.
 Мне про сегодня говорят
 По телевизору и пресса.
 А я, впридачу к новостям,
 Был на руинах Херсонеса.
   Перед глазами старина.
   Иные были времена.
   Иные жили племена.
   А между ними шла война.
 Сейчас другие времена.
 В Крыму другие племена.
 Иначе выглядит страна,
 А между странами война.
   Когда есть СВЕТ и ТЬМА - ЖИВОЕ возникает.
   БОГОВ без ДЬЯВОЛОВ в природе не бывает.
   Всегда есть те, кто жадностью страдает.
   Всегда кому-то что-то не хватает.
      ТАКОВА ЖИЗНЬ - "ЧЁРТ ПОБЕРИ". Господи, прости!.
 13 мая 2017 года.
 Теплоход "Русь Великая".
 
   НА ПАНОРАМЕ БИТВЫ ЗА СЕВАСТОПОЛЬ.
 Никак привыкнуть не могу
                к загадочному слову.
 Хотя не первый раз смотрю
                и слушаю ток-шоу.
 По-русски мне понятно всё -
                учёные гадалки,
 Мне объясняют кое-что
                пускаясь в перебранки.
 Европу, уже много лет,
                мы называем "Континент".
 Но, дорогие господа,
                Бог любит Троицу всегда.
 А почему? И в чём причина?
                Во всём - края и середина.
 Мы заем - Запад и Восток -
                противоположности.
 Между ними, как обычно,
                возникают сложности.
 (Зачем тратить словеса,
  Если знаем полюса?
  Между ними поле.)
 Мне, живущему за Волгой,
                на краю в Европе,
 Дальний Запад ни к чему.
                Банный лист на жопе.
 Кто живёт на середине -
                не орлы, а голуби.
 Поглядишь, ни то, ни сё,
                как какашки в прорубе.
 Я смотрю на панораму
                битвы в Севастополе.
 Память: - Мы его не раз
                Западу прохлопали!
 Я ей: - Крым сегодня наш!
                Это же картина.
 - Крым-то наш. И, слава Богу!
                А вот украина?
 Ты, как память не меси,
                То окраина Руси!
          * * *      
 Мне лень сегодня вспоминать
                о жизни прошлой и суровой.
 В ней уже сказано давно:
                "Горит Восток зарёю новой!"
  11 мая 2017 года.
  Теплоход "Русь Великая".
  Так влияло на меня посещение Крыма. Музыкального слуха и музыкальной памяти у меня нет. Однако, ритмичность чувствую хорошо. Поэтому могу думать иногда стихами.
 16 июня 2017 года. Продолжение следует.