Благословение

Ирина Чегодарь
Пошли, Господь, свое благословенье
На весь мой век, зовущие года!
Уснувшим чувствам радость пробужденья,
Вкус жизни я почувствовать должна!

Застлали душу раненые грезы,
Ценой потерь поставили печать!
Над головой извечно вились грозы,
Тем заставляя нрав ужесточать!

Теченье дней, пройдя водовороты
Событий, дел, бессмысленных речей,
Несли меня, минуя все красоты
Беспечной жизни, сладостных ночей!

Летя вперед безудержною силой,
Мне остановки было не видать!
О, помоги мне, Господи, помилуй,
Лихих коней судьбины удержать!

Им не свернуть с намеченной дороги,
Не сжечь сознанье, прахом не пустить!
Не разорвать уз дружбы и подмоги,
Душе моей мир радости испить!

Твоею волей я живой осталась,
Не поглотило ада полымя!
Отрадно мне - все прошлым исчерпалось,
Молю, Господь, благослови, любя!


11 марта 207,
г. Зерноград