Я и поле

Чувственное Познание
Я стою посреди огромного поля..
Я и поле - бескрайнее небо над нами.
Я не знаю куда идти мне и кто я,
Созерцатель жизни, живущий мечтами (?)
Мне приснился дервиш, скиталец и вечный странник.
Горечь жизни/усталость в его глазах.
И смотрел прямо в душу, земной посланник..
Я ждала. Но он так ничего не сказал.
Разворачивается, спешно уходит прочь
Вскинув руки, взывает к небу.
Оно низвергает дождь
Отвечая на требу..
В дороге дождь - хорошая примета.
Отголосками вспомнится сон,
Глаза дервиша - в них застывший вопрос без ответа..
Густыми тучами затянут небосклон..
Погода будто бы из сна,
Так удивительно похожая.
Спешат домой промокшие прохожие,
Раздражены им не понять, какая чудная весна.
В ней девственная чувственность обнажена..
Глазами-изумрудами глядит.
И нежной зелени нефритовая красота
Танцует с ветром, шелестит.
А я стою и впитываю дождь
Мне просто захотелось чистоты,
Чтобы в душе росли цветы.
Как жаль, что этого не может дождь..
Тогда бы души у людей стали,
похожими на спелые колосья,
Похожие на ландыши в лесу,
На соловья многоголосье,
На долгожданную весну.
А он все падает кристаллами на землю,
Ручьем течет и в лужах отражает небо..
Он разбивается, стучит в окно.. он внемлет..
Как мало в душах чистоты,
Как много дней проводим слепо..