Из глазниц вечерних окон

Энжела Полянски
Из глазниц вечерних окон
Льется тихо мягкий свет,
В его блеске словно тают,
Синий вечер, и букет.
Ты безмолвно взгляд отводишь,
Ограждаясь от меня,
Только в душу мою вкралась,
Ядовитая змея.
И язвящим, тонким жалом,
Впилась больно в мою грудь;
Мы обманываться рады,
Но любовь не обмануть.

Все слова, объятья, клятвы,
Точно невод на песке;
Бесприютно бьется сердце,
Одиноко в тишине.
Что судьбой неотвратимо,
Всей покорностью приму;
Я молчанья не нарушу,
И тебя не прокляну.
До крови лишь стиснув губы,
Заглушу грудную боль,
Накорми меня любимый,
Пудом соли и бедой.

Из глазниц вечерних окон
Льется тихо мягкий свет,
В его блеске словно тают,
Синий вечер, и букет.
Я бреду одна, безмолвно;
Люди, стены и дома;
Жизнь промчалась где-то мимо,
Ограждаясь от меня.
Вдруг замкнулся круг небесный,
Оборвалась окон нить…
Как же хочется забыться,
Нет ни сил, ни воли жить.