Эбола - Шереметьево
КАК РОСПОТРЕБНАДЗОР "ВСТРЕТИЛ"
ЭБОЛУ В ШЕРЕМЕТЬЕВО
…
Экипаж самолета, выполнявшего рейс Париж-Москва сообщил по рации, что на борту находится пассажир с подозрением на "болезнь эбола".
И ДАЛЬШЕ НАЧАЛОСЬ:
1.Стюардессы оповещают пассажиров
2.Ждут приезда медиков.
Первые врачи появляются у
самолета ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЧАС?!
Осмотрели больную, но диагноз не Установили.
3.Вызвали инфекционистов из Москвы.
ЗАПРЕТИЛИ всем пассажирам покидать самолет ?!
4.Через ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА
прибыла бригада инфекционистов ВСЕ ОБЛАЧЕНЫ в защитные костюмы с изолирующими масками.
Пассажиры в шоке, требуют раздать им хотя бы марлевые маски и сообщить, что происходит..
5.ПРОШЛО ЧЕТЫРЕ ЧАСА и пассажирам НАКОНЕЦ разрешили покинуть самолет?!
6.Руководитель Роспотребнадзора АННА ПОПОВА считает, что оперативные службы были готовы и СРАБОТАЛИ ВЕСЬМА СЛАЖЕНО?!
"Регламент установлен жестко, отводится ШЕСТЬ ЧАСОВ НА ОБСЛЕДОВАНИЕ" ???!
чТО ЕЩЕ ЗА РЕГЛАМЕНТ. НУЖНО ЖЕ!!
А СЕЙЧАС ВНИМАНИЕ!
На проведении всей этой операции у грамотного эпидемиолога ушло бы всего ДЕСЯТЬ МИНУТ!
Как надо было поступить?
При первом же сообщении экипажа самолета о наличии на борту инфекционного больного (НЕЗАВИСИМО ОТ ДИАГНОЗА) высылается карета скорой помощи и больной НЕМЕДЛЕННО госпитализируется.
САМОЛЕТ НЕ МЕСТО ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ДИАГНОЗА!
Стюардессам по рации дается указание переписать адреса, телефоны всех пассажиров и передать эти данные медицинским работникам для дальнейшего (при необходимости) наблюдения за ними
. Примечние:
У больной было диагностировано острое респираторное заболевание
ЗАСЛУЖЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ НАУКИ
ПРОФЕССОР ПЕТР ЛЕРНЕР
Ответить отправителю, ответить всем или переслать письмо
Использовано 5,46 ГБ (36%) из 15 ГБ
Управление
Условия - Конфиденциальность
Последние действия в аккаунте: 1 ч. назад
Дополнительная информация
+ ещё 8 чел.
Dmitri Ivnitski
divnitski@gmail.com
Показать подробную информацию
© Copyright:
Петр Лернер2, 2017
Свидетельство о публикации №217061600237