15. 06. 2017г. день ВВП

Абвгде Ка
Утро местное время 7:45,жду клиента в своём автомобиле Дэу Нексия заявка 205 рублей,и меня посетила мысль в этот знаменательный день ,почему знаменательный?Сегодня с нами разговаривает и типа отвечает Путин ,так вот ладно о нём,мысль такая а почему бы мне не заработать 200005 рублей?,правда сегодня уже 16.06.2017г.,7:02,на тот момент 200 штук меня устроили,а сегодня я задумался о 20 миллионов,и знаете за вчерашний день была такая история:Выходит девушка с сыном лет 8 ,поехали разговариваем ,она мать одиночка 2-их детей,старший Иван занимается спортом пеленгация на местности и вот они едут оформлять визу в Словакию цена поездки 37 тысяч рублей,да супруг её и отец детей умер от рака 2013 году,ещё младшая дочь занимается в театральном кружке,и вот кому нужнее 200000 рублей?,мне который сейчас живёт с Мамой уже 3-ий месяц,и не портит даже за коммунальные,ну да ладно это вопрос я решил эти 200 штук моя фантазия,но я ведь могу их заработать примерно к октябрю месяцу,как ?Продажей автомобилей ,я ещё и "Перекуп",а 20 лямов мне заработать?Перекупу?В принципе можно если даже начать с Дэу Нексия ,это будет лет через 20 тогда мне будет 66 о ни хрена себе ,66 лет и 6 месяцев Дъявольское число -Голливудская сказка,ну так вот а вчера ещё посмотрел передачу про Жанну Фриске и про 20 лямов тоже интересная история ,так вот я за Отца Дмитрия ,Дайте свободно жить Отцу и сыну !!!А то самому Путину жаловаться буду...
Свободу Диме Шепелеву и его сыну Аполону!!!Ура-а-а-а!!!