Жизнь как анекдот... март 2015

Ирма Алиева
Сейчас мимо телевизора с чашкой чая проходила, а там народный врач Малышева говорит " Не все мужчины знают что у них есть половой член". Я чуть чай не разлила.
***
Про Свету-Стасика уже в лом писать. Расскажу как расстались. Ольга замужем была, в Чертаново. Муж и свекровь уехали. Ну меня пригласила, чтобы выпить по этому поводу. Нам стало несколько скучновато, и мы Свете-Стасику прозвонили. Ну нам давно было интересно, что у него в штанах. Схватили и стали раздевать. А оно вопит "Пожар! Пожар!". И правда! Полыхает занавеска. Ольга свечи везде поджигать любила. Пока тушили, Светлана убежало. Кстати, квартира сгорела потом основательно. Ольге даже развестись пришлось. Но погуляли классно!!
19 мар 2015
***


В Царицыно электричку ждала. Идёт человек очень пьяный и, как мне показалось, пожилой. Я с тоской подумала что он ко мне подойдёт. Я не ошиблась. Он вставал на колени, предлагая руку и сердце. А потом спросил "А вы какую музыку любите?". Я ответила "Индастриал". Он - "Ну а любимая группа?". и мы с ним хором - "Министри!!!"
9 мар 2015

***
Мне 18 лет было. На работе меня коллега подзывает "Подойди. С тобой девушка познакомиться хочет". Подхожу. Девушка странноватая - страшненькая, с короткой стрижкой, гримасы какие-то делает, смотрит не на меня, а куда-то в сторону и сквозь зубы цедит - "Ходишь мимо моего дома каждый день. Зашла бы в гости". Я растерялась - "Но я адреса не знаю". Она на бумажке написала адрес и ушла. Я бумажку сразу в мусор выбросила, конечно. Через несколько дней опять появляется "Чо в гости не заходишь?". Говорю - "Некогда. После работы сразу на электричку и домой". Она - "Когда сегодня заканчиваешь? Провожу до электрички". После работы ждала меня и пошла провожать до станции Москва-Товарная. Стала мне что-то рассказывать - я сразу обратила внимание, что говорит про себя в мужском роде. Пришли на платформу. Я достала сигареты - "Покурим?" Она - "Я не курю. И впоследствии за эту привычку буду бить тебя по губкам". Ничего себе заява! Мы стояли в самом начале платформы. Подошла электричка, но не моя. Девушка полезла ко мне целоваться. Я думала - сейчас в морду дать или посмотреть что дальше будет, всё же любопытно. Машинисту и помощнику тоже, видимо, было любопытно - аж из кабины высунулись. Следующая электричка была моя. Когда она подходила, девушка спросила, что за книга у меня из сумки торчит. Книга была "История западно-европейского театра 20 века". Показала название - "Много лет уже эту книгу ищу. Дай почитать!". Отдала. Еду, думаю - пропала книга. Но через несколько дней девушка молча возвращает мне книгу. В страницы были воткнуты цветок и любовное послание - тоже на несколько страниц - подписанное "Станислав".
3 мар 2015 в 10:34
***

Вчера смотрела передачу с очень хорошим названием "Время покажет". Там на этот раз не было про киевскую хунту и злых бандеровцев, а про подарки к 8 марта. Так вот там одна женщина из высшего общества предположила что самый дешёвый крем стоит 57 копеек, и это в общем-то не плохой подарок. И она не оговорилась. В России ужасное расслоение общества. И есть достаточно людей, уверенных что россияне до сих пор всё на копейки покупают. Их это не **** просто. Вот Путин себе оклад на 10% урезал. А знал ли он какой у него оклад? Есть ещё по 1 каналу знаменитая передача "Давай поженимся". Там сваха Роза Сибитова мужчинам, получающим 100 тысяч рублей в месяц и меньше, намекает "куда ты лезешь, голозадый?! Бабе это и на шпильки не хватит". Ну примерно так. Вот чтобы она сказала нижеброду Путину, который свои жалкие 200 тысяч урезал?
6 мар 2015

****
Продолжаю историю про Свету-Стасика - так мы впоследствии её назвали с моей подругой Ольгой. Про настоящее имя узнала на своей же работе - Сердюцкая Светлана Леонидовна из города Почеп Брянской области. Она не остановилась на одном послании. Я их стала получать почти каждый день. В конце концов скопилась стопка высотой сантиметров сорок. Я её выбросила - так жалею сейчас. А выбросила потому, что кто ко мне ни приходил - сразу начинали вслух зачитывать. Но оно того стоило! Там были шедевры. Но не только письменно ухаживала она. Дарила букеты цветов и сумки продуктов. Это было приятно, особенно второе. Но её внимания мне было слишком много, и я решила познакомить Свету-Стасика со своей подругой Ольгой. В те времена Ольга не была такой оторвой, какой стала впоследствии - наоборот, очень скромной девушкой. Она жутка испугалась, когда я ей сказала, что хочу познакомить её с девушкой, выдающей себя за парня. Ольга тогда жила в общаге. Там проживали в основном девочки из глубинки. Меня они ненавидели, даже говорили, что таких как я надо к стенке ставить и без суда и следствия... Я тогда была жутким неформалом, одевалась так, что на Арбате люди просили со мной сфотографироваться. И вот в эту общагу я привела Свету-Стасика. Мы сидели на кухне общаги и пили чай. Сердюцкая была не только противником курения, но и трезвенником. На утро вся общага гудела, что эта тварь привела гермафродита, они всю ночь чифирили. Ну короче, Света-Стасик, конечно, и на Ольгу запало. И она тоже стала получать любовные послания, букеты и продуктовые наборы. Мы теперь как с Ольгой встречались - доставали листочки и начинали зачитывать, сравнивать и ржать. Та, например, рассказывает, что оно принесло стих, и Ольга говорит - "Это же не мне посвящено. Тут написано - твои карие глаза меня режут без ножа. Это Ирме - у неё карие, а у меня зелёные. А Света-Стасик - "Тебе Олечка! Зелёные тут просто не в рифму". А один раз Ольга рассказала, что они были на концерте в честь 8 марта. Там объявили конкурс для мужчин, которые пришли со своей дамой и хотят заслужить ей подарок. Света-Стасик тоже на сцену полезла. Ведущий кричал "Девушка, а вы то куда?!" Ещё Света-Стасик любила прихвастнуть. Такие вещи о себе рассказывала! Но про это в следующий раз. Ждите продолжения)
3 мар 2015
****