Жизнь как анекдот... апрель 2015

Ирма Алиева
Сейчас по ТВ в программе, которую ведёт А.Гордон (гондон штопанный), я увидела как женщина бьёт мужика букетом роз. И тоже вспомнила. Как-то шла с Сурковым по улице. Встретила жену моего двоюродного брата. Она пригласила меня на свой День рождения. И Суркова тоже, подумав что это мой бой-френд. И мы решили сходить, хотя я то опасалась его куда-то брать. Этот ДР не был отрытой молодёжной пьянкой, а цивильным семейный мероприятием. Но в этот день я пораньше отпросилась с работы, приехала в Подольск и позвонила Суркову. По телефону я не поняла на сколько он пьян. Через 10 минут он появился в компании Сани Бережнова. Тот поразил меня больше всего. Бережной имел фигуру двухметрового шкафа, и выпить мог цистерну не захмелев. А тут он шёл походкой циркового медведя. Когда они подошли, я спросила у Суркова, что это рядом с ним? Подарок имениннице? Он говорит заплетающимся языком "Это Саня Бережной! Он с нами пойдёт. Им что, жалко налить??". Я спрашиваю, а есть ли подарок у него. Сурков отвечает, что сейчас купит цветочки - это лучших подарок для женщины! Купил букет роз, мне протягивает - "Ну вот! Цветочки!". Меня это вдруг взбесило, и я начала их этим букетом по мордам бить. Они аж протрезвели! Кричали - "Она сошла с ума!! Это произвол!!" и что-то ещё. Потом я выкинула цветы и пошла к железно-дорожной станции, а они к автобусным остановкам. Я, узнав что электричка не скоро, тоже на автобус пошла. Причём на остановку, где и они стояли. И я слышала как говорят "Санёк, я с этой сукой в один автобус не сяду! Пойдём тачку поймаем!"

****
На одной моей работе был буфет. Там буфетчицей была очень скандальная женщина. Про неё легенды ходили - она исхитрялась любого обхамить, даже самого вежливого. И зная это я в тот буфет опасалась заходить, чтобы не ранить свою молодую психику. Но как-то пришлось. Захожу, подготовилась к хамству - а там женщина в улыбке расплылась и мне говорит "Ой! Какая девочка зашла! )) Ты хочешь пирожок? Поподжаристей или наоборот? А сок какой любишь? Ещё есть кефир свежий. Для себя отложила. Хочешь?" и т.д. Ну думаю - вот это обслуживание, зря клеветали. Но следующего посетителя обхамила. А я, как не захожу с тех пор, чувствую себя любимой племянницей, которая приехала с своей доброй тётушке. Уже решила, что она меня с кем-то путает.
Но однажды выяснилось, почему такое отношение. Никого не было из посетителей, и она заговорила со мной по-татарски. Я сказала что плохо на нём говорю. Она пожурила, что плохо свой родной язык не знать.