Как я потеряла папу

Коршак Людмила Николаевна
   Беда пришла неожиданно... Вместе с медсестрой, которая ставила очередную ежедневную капельницу. Стоило ей только проколоть вену, папа потерял сознание. И несмотря на то, что в течение двух минут его перевезли в реанимацию и сорок минут реанимировали, было поздно. Папа умер мгновенно, сердце разорвалось. Я потеряла папу.
   Все произошло в понедельник - последний день октября, когда за окном моросил дождь, а желтые листья, слетая с веток деревьев, мокрые и разбросанные прижимались к асфальту.
   Папа четвертый день лежал в больнице с обширным инфарктом миокарда. В палате царила атмосфера дружеской легкости общения. По словам палатного врача - пациенты, все четверо инфарктники, шли на поправку. Папа находился в приподнятом, я бы даже сказала, веселом расположении духа - отличный аппетит и желание бодрствовать. Папа никогда не любил валяться на больничной койке. И видимо не зря. Беда пришла неожиданно, вместе с медсестрой...
   ...А мне все вспоминается, будто мерещится, давний, один из многих, эпизод из раннего детства. Первомай. Мы в людном парке с аттракционами. Папа держит меня за руку. Мы пробираемся сквозь толпу. У меня над головой ярким пятном маячит папина модная желтая рубашка. Жарко. Неожиданно моя рука выскальзывает из папиной руки. Я делаю несколько шагов сама, без папиной поддержки. Тут же вижу папину желтую рубашку, хватаюсь за его руку, папа оборачивается...
   Но это был не папа, а чужой мужчина. Я потеряла папу.


31.10.2016