Красное

Ваш Верный
Маленькое хрупкое тело передо мной. Дорогая, зачем ты так спешила? Посмотри, ты запачкала своё платье кровью. Вот видишь, я не зря подарил тебе красное...Все кости переломаны. Знаешь, тебя непросто и совсем не удобно было нести. Как, ты ничего не помнишь? Ладно, я расскажу.
Подожди, сначала выпью ещё виски. Что последнее помнишь? Ага, вышла из студии. Любимыш, ты не вышла, а вылетела оттуда на огромной скорости. Разве нет? Да что мне твои "Извини"? Извинись перед тем водителем и его детьми. Они в шоке. Тебе сложно было подождать? Я ведь кричал тебе: "Остановись, стой!". Но ты, глупая, никогда меня не слушала. А ведь стоило только подождать, и ты бы оказалась в моих объятиях целой, а не как сейчас. Опять струйка крови у рта, сейчас...Впрочем, я отвлекся.
Я принёс тебя домой и привычно уложил на кровать. Моя прекрасная...Я встречал тебя десятки раз, но никак не привыкну, что каждый раз ты умираешь. Да и мне всё ещё страшно умирать. Пришлось вспомнить пару приёмов, чтобы ты снова оказалась здесь. В конце концов, годы практической магии не прошли зря. Ты же не хочешь уйти в другую жизнь без меня. Подожди. Пойдём, я уже выбрал подходящий кусочек. Милая, ты чертовски худощава. ладно, не смотри на меня так. Ты же знаешь, что я давно не готовил мясо. Ну вот и всё. Ничего лишнего. Только соль и перец, я не хочу перебивать твой вкус. Так, ещё немного виски, и добавка. Натуральная, конечно. Действует через три минуты. Наконец принимаюсь за плоть...Ну, а это что ещё? Я плачу? Ну милая, извини. Знаешь, я ведь не ел плоть с пятнадцати лет. Но твоя...Мне действительно нравится. Вот и всё. Теперь виски. До дна. Держи меня за руку. Это моя последняя сигарета...


30.10.2013