Рассказы по пятницам. Женские истории

Сергей Весенин
                Женские истории. Моя подруга Ира.
 
 Пятница:    Если с моей подругой Таней, мы дружили еще с четвертого класса, то с Ирой, нас свела судьба, когда мне было уже наверное лет 25.Я не раз видела ее и до того, как мы с ней познакомились. Со стороны, она казалась мне очень высокомерной и неприступной особой. Это была красивая, ухоженная, всегда модно одетая молодая женщина.
Первое с ней знакомство и общение, было исключительно по работе. Она оказалась очень простым и приятным в общении человеком. Вот тогда я поняла, каким ошибочным бывает первое впечатление, по внешнему виду нельзя определить характер человека, пока лично не пообщаешься с ним. Кстати и она тоже, до знакомства со мной, была того же мнения обо мне.
А когда мы познакомились друг с другом ближе очень над этим смеялись, нам было смешно, как мы всегда косо и высокомерно друг на друга поглядывали.
Жили мы с Ириной в одном микрорайоне, недалеко друг от друга. Стали часто ходить друг к другу в гости, вместе пили чай, просто что-то обсуждали, делились своими новостями, в чем-то советовались друг с другом. А по субботам у нас стало традицией, ходить в сауну. Это у нас было святое. Проводили там минимум по два часа, а потом, напарившись, пили чай на травах...
Ира была очень хорошей хозяйкой, всегда очень вкусно готовила и в квартире у нее всегда был порядок и уют.
В то время, когда мы познакомились, она жила с мужем и двумя дочерьми. Муж работал на железной дороге инженером, дочери учились в школе. Это была очень хорошая семья, пока муж не стал выпивать и чем дальше, тем все больше и больше. А когда за прогулы и пьянки его выгнали с работы, вовсе покатился по наклонной.
Долго Ирина надеялась, что муж одумается, терпела его выходки, но никакие мольбы на него не действовали. Когда было невмоготу,приходила ко мне и навзрыд плакала. И после долгих сомнений, она подала на развод. Это решение далось ей очень нелегко, было жалко мужа, но и жить так больше было нельзя.
После развода, муж еще какое-то время жил с ними, а потом ушел к матери.
Со свекровью, у Иры всегда были хорошие отношения, свекровь любила ее и жалела, всегда была на ее стороне. И подруга, даже после развода, часто навещала ее.
Прошло несколько лет, прежде чем она пришла в себя после развода. Я, как могла поддерживала ее, часто приходила к ней в гости, со своими мальчишками. Она всегда была нам рада, а мальчишек моих любила , как родных и они к ней всегда тянулись.
До сих пор, частенько ее вспоминают...
Жизнь Ирины и ее дочерей, наладилась и шла своим чередом. Дочери, одна за другой окончили школу, получили профессии, пошли работать... Через какое-то время, обе вышли замуж и с мужьями уехали в Сибирь. Младшая обосновалась в Томске, а старшая, в небольшом красивом сибирском городке. До сих пор, там и живут.
В начале 96-го года, подруга знакомится с парнем, на 11 лет моложе себя, он , как и она, был в разводе. У них закрутился очень бурный роман и она с головой бросилась в этот омут...
Весной, того-же 96-го, Виталий (так звали этого парня), уезжает в Тюмень , на работу и обустроившись там, возвращается за Ирой и делает ей предложение. Ее сестра, долго уговаривала не делать этого , говорила ей и о большой разнице в возрасте, и о его не очень хорошей репутации, но она ничего не хотела слушать. Очень быстро продала квартиру и уехала к нему в Тюмень. Там они получили новое жилье, расписались и стали жить вместе, одной семьей.
Не знаю как он, а она его очень любила..
Я , в конце 96-го, переезжаю из Казахстана в Тейково. Сначала мы писали друг другу письма, потом часто созванивались. Она была такая счастливая, с радостью делилась своими новостями, несколько раз приезжала ко мне в гости. Я была очень рада за нее.
А в одно прекрасное время, подруга узнает от соседки по площадке, что ее Виталик изменяет ей, да еще и в их собственной спальне, Когда она уходит в ночь на работу. Для нее это был шок...
И когда она звонила мне и рассказывала все это, я слышала, как дрожал и срывался ее голос. Но чем я могла ей помочь, в свое время мы все говорили ей, что рано или поздно это случится...
Немного успокоившись, она взяла себя в руки и подала на развод.
Сейчас она в разводе...
Купила себе квартиру в городке, где живет ее старшая дочь и переехала туда...
Последнее время, как и с другими подругами, общаюсь с ней по интернету, иногда созваниваемся, чтобы услышать родной голос...
 
23:04
Алекс- твоё счастье!
Добрый вечер, писательница!