Я иногда думаю

Дмитрий Лонский
Я иногда думаю: может издать книгу сонетов посвящённых Насте? Всё таки их уже 50. Где были бы только ее фотографии. Отвечать за это буду я, конечно же. Но меня мучают сомнения. Этического характера. Может это как-то аморально? Вдруг она вырастет и скажет: "Дима, зачем ты выложила вот эту фотку, я на ней некрасивая!". Или вообще скажет, что это нарушение ее прав... И тогда мне останется прыгнуть с парашютом, как Джеб Корллис и не раскрыть его. А с другой стороны я думаю, что она такая обаятельная девчушка и творческая, и я почти уверен, что у нее будет какая-то позиция. А любому одарённому человеку не помешает красивая поэтическая история, в нашем 21 веке это как иметь стартовый капитал. Или даже больше. Ведь это останется пока живёт язык и литература. И переживёт нас всех. И потом интересно же смотреть на саму себя, на свое взросление, читать посвящённое. Ну короче я не знаю, меня терзают смутные сомнения. Что считаете? Делать/не делать? Этично это? Учитывая, что фотографии, конечно, буду выбирать самые красивые и делать книгу со вкусом. Как вы относитесь вообще к авторскому праву, чужому таланту, любящим вас, к поэзии, к истории? Как вы относитесь ко мне.., Настя?