Хранитель, сценарий, 2017 продолжение 3

Вячеслав Чеслав Винник
              Первое, что пришло в голову, - Влад стал одевать девушку и, когда Рэй постучал - она  была почти одета...
                На первый взгляд показалось, что она просто спала...
                Рэй коснулся ладонью ко лбу, потрогал пульс...
                - Очень ровный и... очень наполненный пульс... Когда и что случилось, Влад?
                - Рэй, ты считаешь меня в здравом уме?
                - Да.
                - Тогда я... не могу тебе внятно обьяснить, что случилось... Не знаю...
                - Хорошо... Ты звонил с ее телефона?...
                - Да. Я знаю пароль, - Сильвия назвала его, когда мы ехали тебе... - «12587» - сказал по памяти Влад.
                Рэй вошел в систему, открыл страничку адресов и нашел номер телефона родителей Сильвии и позвонил со своего телефона... 
                Телефонный звонок Вилсонам на рассвете означал не просто тревогу...
                Прошло значительное время, когда ему ответил сонный голос...
                - Сэр Патрик Вильсон?
                - Да... кто это?
                - Сэр Патрик Вильсон, это Рэй Харрис, простите за такой переполох, но ситуация... чрезвычайная... У меня в гостях... Тибетский Далай Лама и мне чрезвычайно важно свести его с... онкологом, который ... - Рэй вдруг  глянул на Влада и осекся... Затем мнгновенно передумал и уже открыто добавил, - в клинике которого находится ваша дочь Сильвиа...Я вкратце рассказал ему  и он тут же согласился с ним встретиться... Проблема в том, что он... через два часа улетает, поэтому я звоню так поздно... Сэр Патрик Вильсон, еще раз - мне нужен врач Сильвии, его имя и... как его найти... Это может помочь Сильвии, надо использовать любую возможность,  Сэр... - нагло врал Рэй, пытаясь получить информацию о враче...
                Влад воспринял усл;ышанное, как... должное - было такое ощуще-ние, что он обо всем уже знал....
                - Одну минутку, Сэр, я записываю...
                Рэй схватил ручку и вслух повторил номер телефона...
                - Спасибо, Сэр, я обязательно сообщу подробности... Да, мы все очень любим Сильвию, Сэр...
                Рэй выключил свой мобильник и молча опустил голову...
                - Влад... Сильвия просила тебе не говорить...Она... она смертельно больна и никто не знает, когда это произойдет... Может... это уже случилось... Именно сейчас..... Может завтра...Я не хочу в это верить, но... никто ничего уже сделать не может... Я обещал не говорить тебе, но случилось то, что случилось.
                Рэй набрал номер телефона лечащего врача и ему долго не отвечали. Рэй уже хотел было отклю-читься, но именно в это время кто-то ответил.
                - Мистер Стюарт Ролсон?
                - Да.
                - Рэй Харрис, друг детства Сильвии Вильсон... Немедленном приезжайте к нам, мистер Ролсон. Что-то случилось с Сильвией - что, не знаю. Она в забытье. Когда? Минут тридцать, тому...назад, сэр. Она была у меня в гостях - это наше поместье, мистер Ролсон. Считаю, вы обязательно должны прибыть сейчас же, - я сброшу информацию, как доехать, сэр. Пульс спокойный, хорошего наполнения, сэр...  Первое впечатление, что она... спит... Да, я проходил краткую военную подготовку... Спасибо, сэр - я жду вас.    
                Рэй положил мобильный телефон на небольшой столик и повернулся к Владу, который стоял перед лежавшей Сильвией на коленях и держал ее руку...
                - Я... принесу выпить, Влад... Тогда и поговорим.
                Стараясь не беспокоить, Рэй покинул комнату, оставив дверь открытой.
                Поправив подушку, Влад прикрыл ее ноги частью одеяла, которое смог вытащить из-под ее тела и в это время Сильвия  повернулась на бок и подложила ладонь под щеку...
                Это было так неожиданно и так по-домашнему уютно, что он замер и, не шевелясь, продолжал не прозевать, что будет дальше...
                Сильвия сладко зевнула...поджала под себя ноги и...вообще не собираясь... просыпаться...
                Очень медленно и очень осторожно он прикоснулся губами к ее лбу и опять стал прислушиваться - как она дышит, дышит ли вообще...
                Скрипнула входная дверь и вошел Рэй с бутылкой коньяка и двумя... рюмками...
                Влад не выдержал и неожиданно... растерялся...
                - Рэй, ваши английские порядки меня добьют окончательно... Кто в такой ситуации пьет из рюмок?
                Удивление Рэя было неподдельным...
                - Не понял. Влад, а с какой другой посуды можно пить коньяк??
                - Ну, знаешь... я не могу толком обьяснить... при каких обстоятельствах и из каких ёмкостей пьют люди славянской веры, но... если кратко - из рюмок пьют только аристократы, как ты и только при рождении кроликов... Погоди... 
                В ванной комнате Влад нашел стакан... для зубной щетки - их почему-то оказалось... пять  на одного человека... Он вытащил все, положил на ккусочек туалетной бумаги  рядом с раковиной и сполоснул стакан водой из-под крана.
                - Влад, я очень надеюсь, что ты шутишь...
                - Рэй, мне совсем не до шуток, -  мне надо прийти в себя после всего чему я был свидетель...      
                Он вообще потерял дар речи, когда Влад на полном серьезе налил  в стакан грамм... двести и залпом выпил...
                - Хотя бы лимон притащил,  - выдохнул Влад и похлопал по губам... и вдруг удивился.
                Взял  бутылку, понюхал горлышко, посмотрел надпись, - какой марки коньяк, снова... налил несколько капель, снова понюхал, пригубил...
                Рэй смотрел на Влада с тем же удивлением, что и он,  рассматривая наклейку...
                - Да... нет же... Коньяк, как коньяк... - он тоже... понюхал, налил несколько капель, выпил... - Влад, не пугай мена - все нормально... просто ты... в шоке... Не знаю от чего, но я уверен - ты в... шоке..
                Его взгляд упал на Сильвию и он даже подскочил.
                - Ведь она лежала на спине!..
                - Да, она... повернулась.. на другий бок - спокойно сказал Влад. - Что тут странного?
                - Сама... повернулась?.. Как во сне?
                - Да...
                Рэй присел на стул рядом, почему-то прижал ладони к щекам, будто они у него пылали и спросил как-то нервно...
                - Ты... в состоянии сказать, что, все-таки, произошло, Влад?
                Влад не знал, что сказать и вдруг  спросил.
                - Рэй... Я не имею ни малейшего представления... Ничего подобного со мной никогда не было,  По-моему... случилось... чудо...
                Рэй смотрел на Влада странно отрешенно...
                - Можешь верить - не верить,  я бессилен, что либо понимать, Рэй... - очень тихо сказал Влад и ни с того ни с сего неожиданно добавил - кажется приехал доктор...
                В это время раздался телефонный звонок.
                - Слушаю... - вздрогнув от сигнала и от услышанного, Рэй буквально взвился... Он приложил мобильный телефон и ему что-то сказали.
                - Я вас встречу, мистер Ролсон... Сейчас буду...- он поднялся, - Влад, я сейчас...
                - Ты прав, это доктор.
                Уже в двери Рй неожиданно оступился, повернулся к Владу и спросил.
                - Откуда ты знал, что это доктор, а не кто-то другой,Влад?
                - Почему-то подумал именно об этом...  А что?
                - Нет, все в порядке...
                Рэй торопливо покинул комнату и Влад снова повернулся к Сильвии и взял ее за руку.               
 


                У ворот остановились два автомобиля и из них, почти одновременно вышли два челоека. Один среднего роста - он  хромал на правую ногу и, судя по всему, случилось это недавно - он... не умел ходить с палочкой...
                Походка второго - он был на голову длиннее, - была   какая-то... нервная, дерганая.
                - Рэй Харрис? - спросил тот, пониже ростом. - Стюарт Ролсо.
                - Спасибо, мистер Ролсон, что  быстро доехали.
                - Вилли Кнооп... Меня зовут - Вилли Кнооп, - добавил второй. Я - муж Сильвии Вильсон... пока еще муж...
                - Да,. Я расслышал.
                - Что вы расслышали, мистер Харрис? -  нервно взвился пока еще муж Сильвии.
                - Что вы... пока еще муж Сильвии, которого я не приглашал, - спокойно ответил Рэй.   
                - Мне позвонил мой, почти уже бывший тесть, а уж потом я связался с доктором Ролсон. Надеюсь, вы не будете возражать, что мне придется с этим иметь дело?.
                - Заниматься чем, сэр? - в недоумении и в свою очередь спросил Рэй. - Я не понимаю.
                - Почему она оказалась здесь, доктор?
                - Вам лучше спросить у меня, мистер Вилли Кнооп и я отвечу - Рэй  остановился и в его голосе прозвучали жесткие нотки, - Сильвия моя гостья и мы дружны с детства, - вас устраивает такое обьясне-ние? Вы ничего не имеете против?
                - Хорошо... Показывайте, где она...             .
                Достаточно спешно и молча они вошли в помещение и Вилли Кнооп бесцеремонно  зло спросил,
                - Кто этот тип? - он показал на Влада.
                - Я прошу вас, сэр, соблюдать рамки приличия. Вы в моем доме, - это во-первых, а  во-вто-рых, это мой друг и я не позволю кому-либо так себя вести - очень резко сказал Рэй.
                - Значит так, юноша... сэр.. Мне плевать на рамки приличия, кто этот человек, который сидит рядом с пока еще моей женой?
                Он повернулся к доктору.
                - Вы обьясните, наконец, как она покинула строго охраняемую клинику и оказалась здесь, мистер Ролсон? Или вам будет легче и проще отвечать в суде?? Обещаю - я это устрою - завопил Вилли Кнооп и доктор резко выпрямился.         
                - Послушай, приятель, еще одно слово  и я тебя ударю! А на суде скажу,-  это твоя вина, что Сильвия находится в моей клинике - ты виновен на сто процентов, понимаешь, мистер? А теперь - убирайся отсюда вон!!
                - Я сечас вызову полицию, мерзавец! - почти крикнул человек, выдававший себя за мужа Сильвии и никто не понял, каким образом Влад оказался лицом к лицу с Вилли Кнооп...
                Он только, что сидел на кровати рядом с Сильвией и в какое-то непостижимое мгновение оказался перед ее мужем...
                - Уходи, - сказал Влад ему и тот послушно, что вызвало полное недоумение и у доктора, и у Рэя, покинул комнату.
                У порога Влад сказал.
                - И... больше не возвращайся. Ты меня понял?
                - Да... - тихо и безвольно ответил Вилли Кнооп и Влад закрыл за собой дверь.




                Когда Влад вернулся - он увидел доктора, сидящим рядом с Сильвией...
                Доктор смотрел... куда-то в потолок и что-то про себя повторял...
                Потом медленно поднялся. Посмотрел на Сильвию...будто со сторо-ны...
                - Мистер Харрис... как врач, я заявляю... - Ролсон вдруг... сгорбился и запнулся... - хотя мне говорить обо всем крайне тяжело...  Этот необьяснимый феномен известен, как предсмертное прояснение... Организм... словно оживает, обретает ясное сознание, его память, личность, разум, наконец, разрушенные болезнью, проявляются во всей своей мощи без остатка... Последние дни в поведении Сильвии  все это наблюдалось... самым показательным  образом... Если откровенно - я по человечески был не в состоянии пережить такое - кто-кто, но я-то знал, что... исход неизбежен... Именно тогда пришла  мысль - дать ей последнюю возможность насладиться этим миром, как она посчитает нужным... Я не мог... отказать, зная, что жить Сильвии оставались считанные дни...
                Влад стоял, прислонившись к двери и все слышал... На его лице не дрогнул ни один мускул... Было такое ощущение, что для это не было... новостью, и что он обо всем давно знал...
                - Мистер Харрис...
                - Можно просто - Рэй...
                - Как будет угодно... Сейчас прибудет специальная машина моей клиники и я заберу Сильвию...
                - Я поеду с вами, сэр... - твердо сказал Влад. - И буду с Сильвией  все время..
                - Я не возражаю, но... кто вы?..
                - Это мой друг... - Влад Палий, из Украины... Он и... Сильвия были у меня в гостях...
                - Вы... обязательно хотите все время быть рядом с Сильвией, сэр? - спросил  доктор, обращаясь к Владу..
                - Да. Я знаю... как себя вести...
                Оба -  и доктор, и Рэй,  посмотрели на Влада одновременно.
                У врача зазвонил телефон, он  включился и тут же сказал.         
                - Рэй, машина уже здесь...  Вы их встретите - санитары с носилками...
                - Я возьму ее на руки, - сказал Влад, наклонился и легко поднял Сильвию...
                Было неожиданностью, когда девушка положила голову на плечо Влада и что-то, будьто со сна, промурлыкала, как кошка, которую  осторожно переносят с одного теплого места на другое.
                Когда Влад с Сильвией на руках проходил предбанник с лодками на стеллажах и монетной мозаикой на стенах, возникло еле уловимое голубое свечение - и слева, и справа, - как веер... Оно  словно... вздохнуло мимолетным прикосновением и никто, даже сам Влад, этого не заметил...

 
               
                В машине скорой помощи кроме врачей сидели и Влад, и Рэй.
                Молодой Харрис то и дело поглядывал на Влада  и не находил повода выяснить, что же все-таки случилось...
                Влад, ощущая  витавший в воздухе вопрос, признался.
                - Рэй... Ты ждешь, что... произошло, а я... пока сам не могу разобраться...
                На некоторое время Влад умолк и Рэй по-дружески положил руку на его плечо..
                В поле зрения Влада попали часы врача скорой помощи и он отчетливо видел время на цифербла-те - 2 часа утра... При тусклом освещении в салоне машины стрелки светились и он хорошо видел их положение... Не придав значение этому факту, Влад дотянулся к Сильвии и поправил ее руку, - она сползла к краю носилок и он уложил ее поудобнее. Мимоходом, и совершенно случайно, он увидел свои часы и был поражен - разница составляла... около шести часов... Если совсем точно - восемь часов одиннадцать минут... То есть... 8.11 минут утра... нового дня...
                Не поверив, Влад спросил.
                - Рэй, сколько времени на твоих часах?
                - 2.15 утра... - он посмотрел на циферблат. - Скоро рассвет...
                - Да... скоро... 
                Их автомобиль встречала большая бригада  работников клиники - носилки выгрузили, поставили на колеса,  отключались - подключались  необходимы аппараты, капельницы, быстро открывались, закрывались двери  - все делалось спешно, по деловому и молча...
               


                Влад и Рэй шли, как все  - торопливо.
                Выйдя из лифта они уткнулись в широкую двустворчатую дверь и доктор сказал.
                - Вы можете ждать здесь. Мы будем делать глубокое исследова-ние...
                - Это рядом, да? - неожиданно спросил Влад.
                - Конечно, а почему вы спрашиваете?
                - Я должен быть рядом вот и все... - очень просто ответил Влад. - Я... неправильно выразился?
                - Нет, что вы... У вас очень хороший английский...
                - Можно узнать сколько потребуется времени... на  комплексную диагностику?
                - Так, как Сильвия наш пациент нам потребуется четыре часа, - еще вопросы? - смахивало на то, что Влад стал... раздражать врача своими идиотскими вопросами, но будучи человеком воспитанным и имея многолетний опыт общения с клиентами, он все же проявил такт. - По всем вопросам пребывания здесь - прошу к администратору. Там вам выдадут все необходимое и во всем окажут содействие... А... теперь... все, господа, я ухожу...


                Рэй стоял у окна и смотрел на зарождающийся день - он был удивительно спокойным, солнечным, и... ленивым...
                В белом... коротком халате - для Влада не смогли найти достой-ный размер, - он выглядел... нелепо... Согнувшись  в три погибели, он... уселся на мягкий, очень просторный диван и обхватил голову руками...
                Он сидел без движений, как истукан и смотрел в одну точку...


                Внезапно лес озарился ослепительной вспышкой и тут же  прозвучал пронзительный взрыв...
                Он был такой мощи, такой резкий и... беспощадный, что прозрачная водная пелена, витавшая в воздухе, разлетелась в стороны уходящими волнами. Многократное эхо раскатистым рокотом понеслось вдаль, ударяясь о здания и деревья...
                Сильвия, да и Влад тоже, содрогнулись от этой стихии, - оба резко обернулись и стали свидетелями какого-то... сумашествия...
                На месте  разлетевшегося кусками дерева, они увидели яркий  и клубящийся сгусток чего-то,  и это что-то  образовалось мгновенно  в эпицентре взрыва... Оно - это что-то - воз-никло из ниоткуда, сверкая золотыми протуберанцами и выстреливая во все стороны длинными щупальцами .      
                Влад и Сильвия стояли, боялись пошелохнуться... 
                В самом начале шар был не более шестидесяти сантиметров в диаметре, может мень- ше, - это уже не имело значения... Он медленно плыл в их сторону, становясь меньше и меньше и, когда...это  остановилось и зависло в полу-метре от них, оно приняло размеры футбольного мяча... Влад и  Сильвия онемели, - казалось дышащая холодным свечением сфера их... изучая...               
                Влад инстинктивно прижал к себе Сильвию и закрыл ее своим плечом от совершенно нежданного пришельца и даже повернулся  к нему боком...
                В этот момент Сильвия потеряла сознание и Влад удержал падающее тело...



                …Влад очнулся от того, что  женщина, в зеленом халате - не белом, а... зеленом, в каком-то наморднике, который не... «сидел» на месте, а болтался на каких-то повязочках, свисающих с ушей, -  резко открыла дверь, спешно вышла из комнаты, где находилась Сильвия и оченьи очень быстро зашагала по коридору — в самый конец. Ее халат разлетался во все стороны, как оторванный парус... Там она открыла дверь и исчезла               
                Рэя не было. Влад не знал,  когда Рэй ушел и куда...
                Влад специально не переводил стрелки часов, чтобы окончательно убедиться - он вполне вменяемый человек, и то, что произошло ночью - просто за гранью понимания... Он крутил часы в руках, даже не осознавая зачем  это дела-ет...
                Стрелки на больничных часах приближались к пяти утра и в это время объявился Рэй - он нес какой-то снэк и два бумажных стаканчика - то ли кофе, то ли чай..
                - Привет, - он подсел рядышком,  устроил картонный поднос  между собой и Владом и сказал, - мне показалось, что ты спал...
                - Нет. Я совершенно не хочу спать.
                - Я съездил домой. Взял машину - мало ли что...Перекуси, это  не «Starbucks», -  все из дома..
                Влад только глянул в сторону еды и этим все ограничилось.
                Рэй почти сразу же поднялся, подошел к окну, сложил руки на груди, раздумывая.... 
                Ему не стоялось, он стал ходить перед Владом «туда-сюда», и, наконец,остановился и... приел перед ним на корточки.
                - Дружище, ты можешь сказать, что произошло?
                - Ты подумаешь, что я... сошел с ума и мне надо в психушку, Рэй...
                В это время из дальней комнаты так же быстро, как накануне, вышла та же докторша в синем халате, за ней четверо - трое мужчин и женщина, - все в белых халатах, наспех наброшенные на спины... Они будто прошмыгнули мимо Влада и Рэя. Ни на кого не глядя, с озабоченными лицами, они скрылись в помещении, где лежала Сильвия.
                - Что бы это значило? - спросил сам себя В;ад опять глядя им вслед... - эта докторша, в синем, минут десять тому, вылетела из этой комнаты, как пробка, а теперь всей толпой влетели обратно...                .
                И... тут же  открылась дверь и появился доктор Ролсон.
                Вид у него был растерянный и даже невооруженным глазом было заметно,  что он находится в полном ступоре... Казалось, что хромать он стал еще сильнее...
                Рэй поднялся, а Влад продолжал сидеть и... очень спокойно смотрел на... обезумевшего доктора...
                Рэй по неосторожности или от напряжения,  перевернул поднос и стаканы с напитками  покатились по по паркету, крышки отскочили, как пробки из бутылок  и кофе хлынуло на пол...
                Доктор тупо уставился на молодых парней, находясь в прострации. Неожиданно он... отфутболил сначала один стакан, за ним другой, - те ударились о стену и коричневые капли оставили жирный отпечаток, сползая вниз плотными струйками, как слезы..
                Он остановился напротив и Рэя, и Влада...
                - Рэй... Я уже позвонил родителям Сильвии - они едут...
                Доктор подошел к окну и открыл его - верхняя часть наклонилась в сторону помещения, а нижняя отъехала в сторону двора.
                Он глубоко вздохнул и резко выдохнул...
                - Я... вот о чем...- наконец  сказал он, - глубокая  комплексная диагностика показала, что у Сильвии... нет никаких признаков тяжелого онкологического заболевания... Вообще никаких... признаков... Я даже не знаю, что сказать... Она у нас... почти месяц... после стольких сеансов облучения каждый ее орган должен походить на... обугленное после пожара дерево... и вдруг (!!)  она... будто родилась вчера .. Я не знаю, что произошло... Не знаю.. Я... безмерно рад и безмерно ошеломлен...
                Неожиданно диктор сел... на пол, прислонившись спиной к стене, распластав ноги в разные стороны...
                - Там сейчас... стоят на коленях лучшие медицинские светилы планеты и... все они тоже ничего не могут понять... Они, как и я, наблюдали Сильвию тоже - ее редкое заболевание чуть не свело нас в могилу!! Как-никак, она - единственная дочь Вильсонов!! А сейчас все они... там, и одновременно  преврати-лись в... истуканов!  Признаюсь и буду повторять это всем и всюду - я  видел ее вчера... - не месяц, даже не неделю тому назад, а чуть больше пятнадцати часов тому назад... Я дал ей... последний шанс... насладиться этим миров и только после того, когда все они вынесли вердикт о ... летальном конце.. Семь, самое большое - десять дней... жизни!..
                Доктор  умолк, поджал ноги...
                Потом, соверщенно неожиданно взлетел в поднебесье и так же неожиданно... затанцеал какой-то бешенный негритянский танец...
                Парни были в недоумении. Врач извивался, как змея, выписывая нелепые движения и даже чуть не упал, потеряв равнвесие... И... так же внезапно  остановился и окончательно стал походить на...чокнутого.
                - Кто из вас был в это время с Сильвией? - неожиданно спросил доктор.
                - Я, - прямо ответил Влад.
                - Поздравляю - в это... вообще (!!) невозможно поверить тоже, но Сильвия  беременна. Восемь(!!!) часов... беременности!!!!..
                Открылась дверь и выглянула медицинская сестра.
                - Простите, кто из вас Влад?
                - Влад - это я...
                - Сильвия хочет вас видеть...
                Ролсон и Рэй и он смотрели на Влада полными от удивления глазами... Тот внезапно  стал.. значительно взрослее, чем, скажем, несколько минут тому назад, - именно в это короткое сиюминутное время...В какое-то неуловимое мгновение побелели виски и явно выраженные морщины резанули стрелами уголки его глаз   и даже голос приобрел совсем другой тембр...
 

 
                Сильвия улыбнулась и протянула ему обе руки...
                - Влад... впервые в жизни я... выспалась... Даже не верится - я ... ничего не помню... Где мы? Почему мы... здесь?
                Он не присел на стул или кровать - он опустился на колени рядом и прижал ее кисти к своим щекам. 
                - Это потому, что твой сон все время оберегался.. Да... ты еще не знаешь, что теперь - всю оставшуюся жизнь я буду с тобой рядом.
                - Я согласна...
                - Ты помнишь, как мы купались? - он улыбнулся.
                - Да... Ты держал меня на вытянутых руках, а я... барахталась и никак не могла  освободиться!.
                - Помнишь, как ты кричала во время заезда, когда я дрался за золотую медаль?
                - Я... не кричала, потому что ты не сказал, какие слова я должна кричать... «Три Фэ» тоже не говорил, хотя ты выиграл и без этого... Почему ты спрашиваешь, Влад?
                - Потому что «Три Фэ»... интересуется едем мы - ты и я -  в Испанию? Там какой-то турнир и он просит, чтобы я выступил... если не последний, то... предпоследний раз...
                - Я даже не сомневаюсь, что ты никогда не... «завяжешь» с этой лодкой... И еще... - ты ему сказал, что у тебя есть... запасное весло, тоже в медалях и эмблемах».. А то, которое подарил малышу - для него отличный подарок!
                - Совсем забыл, Рэй заявил, что теперь у него есть повод снять... документальное кино  о...
                - ...о Монетном Замке?? - перебила она и Влад заметно успокоился,  - теперь ты понимаешь, как я была права?!  -  и... тут же, через еле уловимую паузу, она прошептала, - Влад...  я больше... ничего не помню... -  ее вдруг осенило почему он задает простые на первый взгляд  и... странные вопросы ... -  Я... не понимаю, зачем я здесь...
                - Ну... как же! Все прекрасно просто - ты... потеряла сознание, потому что... беременна
                Глаза Сильвии от удивления стали расширяться и замерли... солнечным бликом...
                - Кто бы мог подумать, что твой организм все... схватывает бук-вально на лету!!  Или хочешь убедить меня, что... этого ты... тоже не помнишь? Или... как ты обещала... хранить нашего ребенка, -  тоже не помнишь?
                Она долго долго смотрела на Влада и наконец очень тихо спросила.
                - Откуда ты знаешь, что я... беременна?
                - Рэй... я - мы привезли тебя в клинику... Ты и я...мы были у Рэя в гостях, ты ведь... помнишь?
                - Да... Я помню все, что связано с тобой...               
                Неожиданно золотистый блеск глаз слегка затуманился и из него медленно... выкатилась слеза... Она задержалась на мгновение, наполняясь, и быс-тро побежала по щеке вниз...
                - Кто... эти люди?.. - очень тихо спросила Сильвия.
                - Не возражаешь, я попрошу их уйти - если честно, они меня тоже смущают - он  попытался отшутиться, - в конце концов - это наше с тобой... очень личное дело, правда? Все они в восторге - как-никак, ты единственная дочь Вильсонов и охрана будущего наследника родового клана  Вильсонов в Англии, дороже, чем золотые запасы государства.
                Она долго долго смотрела на Влада и наконец очень тихо попро-сила.
                - Сделай это... Влад, но... - Сильвия чуть-чуть улынулась, - но ты же... воспитанный человек - попроси очень вежливо...             
                Он поднялся, подошел к незнакомым людям и попросил очень тихо в надежде, что  Сильвия, находясь десятке метрах от них ничего не услышит.
                -  Оставьте нас наедине... - сказал  он доходчиво, - ... и передайте доктору  Ролсону, что  Сильвия... ничего не знает о своей болезни. НЕ ЗНАЕТ... Она вообще... не знает, что с ней было до этого... Ничего не знает. Не...-  не помнит, а - не знает.
                Жестом руки Влад предложил врачам покинуть очень просторную комнату, уставленую разной аппаратурой...  С улыбкой открыв дверь, он успел шепнуть женщине в синем халате.
                - Я почти уверен, что Сильвия даже не знает, кто такой доктор... Ролсон...
                - Да, да... конечно... - голос докторши в синем халате дрожал. И она покорно согласи-лась на просьбу Влада.... - да, мы так и скажем, что Сильвия может... не помнить Стюарта Ролсона... и мы скажем об этом обязательно...               
                - Я вам очень признателен.
                Влад тихо закрыл за ними дверь.
                Сильвия очень походила на чуть-чуть... взлохмаченную девчонку, которая проснулась, - как подобает просыпаться всем взлохмаченным и... слегка капризным девочкам, - и просыпать-ся  поздно и... долго валяться в постели,и  просто смотреть, и...ничего не делать...
                Она гладила его волосы, а он стоял перед ней на коленях, облокотившись на достаточно жесткую медицинскую кровать...
                Ее руки по локоть были опутаны  приборами, датчиками, всякими непонятными для Влада стекляшками с жидкостью...               
                Дверь открылась и вошли - миссис Сара Вильсон и Сэр Патрик Вильсон.
                Влад выпрямился и стал у изголовья.
                Красивая, в возрасте женщина, чем-то напоминающая знаменитую Маргарет Тэтчер, вошла роскошно свободно, как хозяйка заведения, кинула пронзительный короткий взгляд на Влада (мгновенная оценка) и на этом ее внимание ограничилось, - разве что дежурно-любезная, бни чему не обязывающая и сухая улыбка. Во всем остальном - чудовищная сила... власти... Это уже... гены...
                Сэр Патрик Вильсон отличался ростом и добродушным лицом старого миллиардера, которому в этой жизни надоело уже все -  деньги, власть и... единственное, что бросалось в глаза - это безмерная радость и неуемное отцовское любопытство всвязи со случившимся  - КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ - именно все, что слу-чилось с его единственной дочерью??? Ночная история, придуманная Рэем  о... Далай Ламе, пригвоздила длинноногого милорда и он пялил глаза на Влада, как икону из тайников Ватикана...
                - Сильвия... - сказал Влад, но девушка незаметно властно его перебила.
                - Влад, не уходи.
                - Да, девочка моя,  разреши молодому человеку побыть вместе с нами, - не удержалась от колкости властная женщина и неожиданно... улыбнулась Владу, - Ведь он не откажет нам, не так ли? 
                Влад не остался в долгу - он все же  наклонился к Сильвии и спокойно сказал.
                - Сильвия... все-таки,  скажи Маме - миссис Сара Вильсон,- что мы... сейчас же уезжаем в Киев, такая в Украине традиция - знакомить будущую жену с родителями мужа... Ведь ты согласна выйти за меня замуж, не так ли? - неожидан-но сказал он, не глядя в сторону родителей.
                - Да, почему ты спрашиваешь? - она взяла его руку. - Мама всегда на моей стороне...
                Миссис Сара Вильсон смотрела на Влада... заинтересовано и чуть-чуть... настороженно... Выдержав паузу, она глянула на Сильвию и спросила.
                - Девочка моя, - она сделала паузу, - все-таки, сообщи нам... кто он... этот молодой человек?
                - Мама,  ты... не поверишь, но я действительно.... сейчас же лечу с Владом в Киев...               
                -  Влад... - неожиданно миссис Вильсон назвала его по имени и это кардинальным образом разрядило обстановку, -  вы теперь понимаете, что отве-чаете за нее головой?
                - Не уверен, миссис Сара Вильсон... - ответил Влад.
                - Не понимаю... - искренне удивилась Мама Сильвии.
                - К счастью... голову, миссис Вильсон, я уже потерял,  поэтому придется отвечать чем-то другим... - сказал он и Сэр Патрик от удовлетворения показал большой палец....
                - Миссис Сара Вильсон, - с улыбкой сказал Патрик Вильсон, - с большой долей вероятности я уверен, что... с головой у этого парня полный поря-док.


               
                «Три Фэ»  сидел за рулем странно вездесущего «Пежо», грязного красного цвета...      
                Он встретил Влада и Сильвию в аэропорту «Борисполь»  -  и не без труда усадил их на заднем сидении...
                Киев  Сильвию поразил очень... Все, что она увидела, привело девушку в восторг и она не отрываясь глазела на все широко раскрытыми глазами...
                По дороге старик принялся за свое...
                - Влад, не укорачивай мне годы  и скажи, - ты в Испанию едешь?
                Он повернулся к Владу, но тот ... указал на дорогу, мол - веди машину и не отвлекайся...
                - Папа Федя, ты везешь сокровище, так что веди машину, будто везешь Королеву Великобритании!...
                - А я что делаю?  Я вообще - пешком еду...  Опять спрашиваю - ты согласен на Испанию?  Всего три дня, Влад, всего две дистанции - «двести» и твоя коронка - «тысяча», - а? Там играют в рулетку - пол-сотни штук баксов на «двухсотке» - и, кроме всего прочего - двадцать тысяч зеленых  персонально тебе  за приехал, выступил, уехал! Мир вообще стал раком, такие бабки...В мое время я за военный паек - кусок хлеба, огурец и сто грамм, - гонялся, как голодный волк по лесу и бегал  «пятисотку», кстати, не хуже тебя!
                - Да... ладно тебе - лучше! Так я и поверил...
                - Не веришь? Хорошо, ты знаешь, что такое «клинкер»? Не знаешь? Тогда тебе  повезло в жизни, Владик... - байдарка такая была, тридцать кило весом - мы на таких тренировались, а потом... бегали «пятисоточку», сынок, -  и не хило бегали... Но самое главное, Владик, мы знали, что это кому-то в жизни сильно пригодится, поэтому сейчас бегаешь ты! И бегаешь лучше всех!  Вчера - в Федерации - я вообще чуть не упал с копыт - тебя хотят купить наши бывшие...с юга, бля-а-а-а, - такие бабки дают!.. Четыре миллиона баксов в год на зарплату, меня в придачу - сто штук в год и все в «зелени», Влад! И Федерации нашей наличняк в зубы, - за кадром! Где они такие деньги берут - можно свихнуться...
                - Вот, вот...   а ты всегда пел песни за чистоту спорта, всегда такой честный, но зато  с голой задницей, - отмахнулся Влад.
                - Так... я согласная уже, - только платите и буду пахать, как Папа Карла, - но кому этот придурок теперь нужен?
                - А те, с юга которые? Ты же сам сказал, зарплату дают, забира-ют с потрохами... И с... какого юга?
                - Влад, ты издеваешься, да? Я же знаю, что ты никогда на это не пойдешь, поэтому даже не думаю!.. Короче, - едем?  Одна гонка... Нет - две, и все, - потом ты птица вольная!
                - Еду. День побуду с родителями, познакомлю их с Сильвией и сразу в Испанию.
                - Фу, слава Богу! Дай пять! Токо в Испанию не сразу - через  десять дней. Готовится будем на Матвеевском  - тебе и... Сильвушке я сделаю  номер люкс, в гостинице на базе - не пожалеешь! Слава тебе Господи, такая благодарность за все мои муки!!
                Сам Киев, его пригород,- старинные места, центр,  солнечные улицы, улыбающиеся лица людей, море цветов, фонтанов - все Сильвию ошеломило и продолжало удивлять каждой
 новой картино...   
                Театры, парки...
                Трамваи, мосты, арки. Дома... И... плотная масса... улыбающихся людей...


                продолжение следует