Дочки-мамы

Зеленый Свет
Доченька спит рядом. Родная моя. Такая она отдыхающая. Сильно устает в училище. Вспоминаю её вчерашнее поздравление - чувства благодарности и умиления "люблю тебя за тарелкой плова", маленькая моя красавица.
Хорошо мы вчера провели вечер. Весело, открыто. Вспоминали, как она решила начать учится рисовать. Хохотали.
Сопит. Скоро проснется. Я знаю.
Совсем ничего не изменилось, только выросла.
Я часто любовалась её сном, когда она была маленькой, безмятежность и полное расслабление было в ней. И сейчас я не встаю - жду, когда она полностью проснется. Звездочка моя. Потягушечки сладкие. Доброе утро, красавица моя.
Когда она родилась и мне её показали - первые слова, которые я ей сказала:       " Красавица моя". Врачи засмеялись и согласились.
Ждала, когда принесут мне её на первое кормление - я накрасилась и даже прическу сделала, девочке нужна красота, мне хотелось, чтобы она увидела меня не замученной и уставшей, а красивой и радостной. Она чмокала и поглядывала на меня, наверное, я ей постепенно понравилась и она в одно мгновение полностью открыла глазоньки и смотрела на меня серьезно и доброжелательно...
Вот и сейчас она не сразу открывает глаза.

За окном пушистый снег идет целый день. Выходить на улицу не хочется.  Приятно наблюдать за природой из окна, находясь в тепле и с чашкой кофе. Рябина так и не сбросила сладкую вату и присыпка всё сыпется и сыпется. Птички летают вокруг ягод и не могут понять, как же им полакомиться.

Какие то новые ощущения у меня при телефонном разговоре с одной знакомой - я жесткая, отслеживаю, что я специально вгоняю её в страх и подробно плету паутину тревоги для неё. Что это я вытворяю? Я мщу... Из "жертвы" я стала "насильником". Остановиться не могу. Много боли она мне причинила. Чувствую, что я вошла в "Круг жертвы", только в роли насильника.
После разговора прописываю и прорабатываю своё состояние. Кажется, во всяком случае хочется в это верить, что еще одна маска сдернута...Чувство кровавых ошметков в области щёк и рта. Голость, легкость, приятная боль (?). Удивление - не думала увидеть себя в таком ракурсе. Грех лицемерия не прощается, вспоминаю лекцию о фарисеях. Выйти из круга помогает еда и работа.

Поздний вечер. Пишу реферат по "Истории Древней Церкви". Не получается.
 Перед сном слушаю "Ёжик в тумане". Какая прелесть. Голос завораживает. "Берригите погоду!", "Пускай река сама и несет меня решил Ежик".
Истории переносят в теплое, белогривое облачно- безоблачное детство. Мама летом подарила теплую паутинку и сегодня спросила ношу ли я  её? Да, она мне очень нравится - красивая, легкая и теплая. "Это мои руки греют и защищают тебя" - говорит мама и я не верю своим ушам и благодарю Богородицу и все тренинги, которые были в моей жизни. Ради этих слов.... Мамочка, как я тебя люблю.... И папу.. Я слышу, как он меня любит. Без слов.


Завтра новый радостный и плодотворный день.