Память

Алекс Нек
Тусклая музыка , душная комната голоса Вновь они меня беспокоят. Я оглядел лица все сосредоточенные,.. Как меня сюда занесло. Демонический взгляд усатой сорокалетней рожи, вводит в заблуждение. Пила осмотрел всех, сидящих за бильярдным столом. Мы играем в покер... Я то как здесь оказался? Снова провалы в памяти ... Пропитая официантка Забрала пустые стаканы у троих из нас , заменив наполненными водкой, пивом и коньяком. Все игроки выпивали , кроме пилы. Как я оказался в этом кругу ? Среди этих видавших виды криминальных людей.
- колирую- услышал я голос справа, говоривший был начальником отдела полиции, жирный с залысиной продажный мудак, боявшийся Пилы, как и каждый из нас. Но все его дело тряслось от одного взгляда Этого мужлана. Полковник Крэйг звали его- он сидел и поднеся трясущейся рукой стакан с водкой к губам сделал небольшой глоток.
Я посмотрел на свои карты те меня не порадовали ...
- ол ин _ говорю- пододвигая к центру все свои фишки мое сознание потухло...
Я шел в центре от бара я отошел на довольно приличное расстояние. Как я здесь оказался и в эту же секунду я ощутил пронзительную боль в каждом суставе своего тела и чуть было не упал от резкой неожиданности, Но все же устоял и кое-как подошел к остановке и упал на лавку. Последнее время провалы в памяти преследуют меня, уже даже не удивляюсь этому. Может я слишком много пью? Да вроде 50 грамм виски ничего не могут сделать, ну максимум расслабить. Я закурил. Отлично сигареты закончились. Время 3 часа ночи .. Я залез в карман денег нет. Что делать? ТЕлефон на месте уже хорошо. До дома пешком идти где-то минут 30. Нужно позвонить, но кому? Кому можно позвонить, когда ты даже не знаешь к кому обратиться. Мишель я боюсь тревожить, она слишком волнительная. И опять чего хуже накрутит себе, даже не могу представить ход ее мыслей, но знаю одно, закончится это плохо. Больше в голову мне никто не приходит, наверное в конец ее отбили.
Я ковыляя направился вдоль дороги в сторону дома, ну мало ли поймаю на этой пустынной улице какого-нибудь понимающего. Через минут 15 так и произошло.
Забрался на второй этаж , вошел в дом - ночная тишина. Я зашел в ванну и осмотрел ушибы и ссадины. Первое что бросается это сломанный нос, разбитые брови и отекшие глаза залитые кровью. Челюсть цела. Я промыл все раны. Наверное я проиграл в карты... Но я не мог понять как я оказался за карточным столом с главами города... Снова мой рассудок помутился и я упал.
Очнулся на кафеле в ванной, мое тело будто пронзило тысячами ножей. Телефон разрывался. Я знал кто мне звонит... Я знал что должен деньги... Я знал что мне скажут...
Ноя не ответил...
Я отсрочил время, на каких- то пару-тройку часов. Что делать? Бежать - говорит мне подсознание. Но куда? задаю ей вопросы. В ответ - тишина.
Меня охватила паника, за мою ничтожную жизнь. Я знаю только, что мне не кому обратиться и некуда идти. Думай голова-шапку куплю- говорю себе , продолжая находиться на кафеле. И слушая прекрасный звук фортепиано из разрывающегося телефона.
Мишель наверное еще сладко спала, но мне не до сна. Я поднял ся и начал собирать сумку. Документы, пара футболок, шорты, джинсы, две пары: носков, трусов, аптечка. Я вышел на улицу, первый шаг сделан. ДАльше что? Монетка. Я достал свой счатливый пени и подкинул загадав ЮГ орел, РЕшка Север- Выпал орел. Вновь подкинул- Восток орел, Запад- РЕшка. Выпала решка.
Юг - орел; Запад- решка. РЕшка.
Я пошел на запад. Раннее утро. Движения никакого. Иду мимо домов, по мосту в сторону трассы. Куда я направляюсь? - не знаю. Кто меня ждет? - не знаю. Просто иду, чуть прихрамываю. Мои разбитые кроссовки приводили меня именно туда куда нужно. Как и сейчас. Я устал. Движение города начало просыпаться. черные машины вызывали во мне испуг. Знаю сколько времени Пила дает сбор бабла - у меня есть 3 дня. Интересно как он будет себя чувствовать, когда не обнаружит меня. Фотографии Мишель... Бля! А все нормально- у меня их нет. Только бы она не попалась этим зверям на глаза. Да и черт с ней! Не впервой уже оставлять сук, таким методом!
Трасса как всегда оживленная, возле мотеля стоит Блондинка с Коротко остриженными волосами, девочка лет может девятнадцати: в коротенькой юбке черного цвета, ярко-зеленой кожаной куртке, И голубенькой блузочки в белый горошек, насквозь промерзшая. Позади нее стоит старый седан с водителем внутри. Меня всегда это поражало и доводило до безудержной ярости, но я прошел мимо.
Мимо проносятся фуры, легковые машины, грузовики, джипы заставляющие мою душу уходить в пятки. Но я шел. Не хочу ловить машину, нужно идти.
Я отошел от черты города километров на 15, солнце подпекает мне голову. Мне пришлось присесть на ограничитель, передо мной тормозит фура, пассажирская дверь открылась. И оттуда высовывается уставшее лицо. Под глазами мужчины нарисованы все бессонные часы, весь груз его тяжелой доли. Мужчина лет сорока - сорока пяти. Его голова покрытая преждевременной сединой с опухшим лицом. Но с жизнерадостными глазами, желающими помочь.
- Тебе куда молодежь?-жизнерадостно спросил он
- Не знаю- говорю- А вам куда?
- Прямо -говорит- поедешь?
-Поехали- отвечаю
- Герасим на все согласен! - ухмыльнувшись говорит
- Тип того- ток я не Герасим! - говорю ровным голосом - Я не смог бы утопить Муму!
-А Герасим разве утопил Муму?
-Ну, да говорю, своего лучшего друга утопил...- со вздохом произнес я
- Ладно, садись литератор расскажешь мне.
- у меня денег нет говорю
- да садись ты уже- раздраженно говорит
Я сел в грузовик и мы тронулись
- Тебя как зовут?- спрашивает
- Марк
-Меня Виталий Федорович- говорит протягивая руку, я пожал ее- Ты водить умеешь, спрашивает
-Да ток грузовик никогда не водил
-Хорошо, ты сейчас сядешь за руль и поедешь прямо- говорит в повелительном тоне. в пол оборота смотря на меня и дорогу.- не спал уже трое суток, как проедешь километров 300 разбудишь! понял?
У меня отпала челюсть от удивления.
- Ты малый хороший, даже спрашивать не хочу что с тобой произошло, просто садись и веди машину.
Мы так и поступили на ходу поменявшись местами....
To be continued