риелтор

Алекс Нек
Обычный летний день согревал своим теплом, через обыкновенные окна офиса бил солнечный свет, не щадя прохожих, но оставляя в безопасности тех, кто сидел под кондиционером. Я смотрел с 18-ого этажа здания и наблюдал за изнурёнными персонажами из своего окна. Как же мне одному из небольшого количества человек хорошо! Большинство находятся на улицах в воздухонепроницаемых кибитках: сидят или идут, изнуревая от никого не щадящей жары. У каждого изнурённого свои проблемы, он ищет то, чем можно насытиться сполна и, найдя это, стремится куда-то ввысь, проще говоря - к звёздам. Вот он я, сижу в кресле моего офиса на арендованном этаже здания, находящегося в центре города. Не хочу сгущать краски, поэтому буду без улиц, названий городов и стран.
Не завидуйте мне тому, что у меня получилось, а у вас – нет. Это - всего лишь история одного интересного случая и не более, ведь каждый ведёт свой бизнес по-своему. Я веду и продаю, ведь это самое главное в нашей цивилизации. И пусть кто-то занимается стройкой, искусством, наукой, но каждый хочет с этого поиметь. Вот он – я, тот, который имеет своё с каждого покупателя, как вы знаете. Но я не знаю как у вас, моей стране нужны продавцы, такие как: Джордан Белфорд, Стив Джобс и даже сам Иисус. Каждый из нас стоял за своё и добивался, чего хотел. Мы ведь, с самого начала с даром, которым наделил нас Господь. Наш путь был не так-то лёгок, как кажется. Мы – это мы! Но что ждёт вас, понимающих строй, и только понявших весь смысл на пятом десятке своей жизни. Я тот, кем все восхищаются. Я тот, кем не насытится поколение. Я тот – чьё место на вершине пищевой цепочки. Я тот – кого обычный человек принимает за бога, ведь Бога нет. Я – риелтор, человек, принимающий чувство веры за нечто большее, чем обычные походы в церковь.
Запланированная встреча ведёт к плюсу или минусу, сейчас я жду девушку, которой подвластно всё.
Солнце – светило. Тут не о чем спорить. Оно светило мне в лицо, в мой отретушированный кабинет, наполненный разными безделушками, непричастными к работе, но так необходимыми мне. Какими, вы спросите? В ответ я задам вам тот же вопрос. Зачем нужен директору риелторской фирмы «Минос», Xbox – моя маленькая причуда? В то время, как другие прожигают своё честно заработанное на наркотики, шлюх и алкоголь, я занимаюсь бизнесом и трачу деньги только на игры от этой приставки. И вечерами вместе с товарищем Джеком мы проходим какую-нибудь игрушку, бывает что до утра. И новые работники удивляются, переговариваются друг с другом, кто-то даже пытался свести диалог к моей маленькой слабости и тут же был разжалован. Кажется, его или её звали Джеки Робинс, маленькая букашка жаждала выбиться в ложу моего театра, за счёт своих оральных навыков и ежемесячных журналов про игры, за что и поплатилась. После жалкого увольнения этого «нечто», сотрудники даже не знали, как ко мне подойти. Моя диктатура их душила. Многие уходили, но появлялись новые. Их трудоустройством занималась моя секретарь – Саша.
Дисциплинированная секс бомба, единственная из сотрудников получившая моё расположение. Саша пришла ко мне ничем не примечательной, но со своими скелетами, девочкой 18 лет. У неё не было ни образования, ни навыков в какой-либо деятельности, но была жажда, жажда большего, чем она имела. А имела она только стариков, и парня алкоголика-наркомана, который в будущем стал одним из самых преуспевающих продавцов. В общем, она мне понравилась, я научил её вести дело, не тревожа меня. Первая её фраза – «Дорогой N.M, научите меня расти вместе с вами». В её глазах полыхал огонь, а самое главное – жажда. Желая чего-то большего, так и не узнав чего, она покинула меня, оставив с кучкой бездарей, не умеющих продавать. С ней я был как ребёнок в Диснейленде, с кучей денег на аттракционы и сладости.
Я был в отчаянии, даже Джек ничем не мог мне помочь. Дело шло на спад, бесхозные дома так и стояли на своём месте, а банки требовали взыскания. Я отчаялся, но ангельская пыль помогала забыться.
Спустя две недели мой друг Чан Ли пригласил меня в ресторан…
В ресторане я увидел знакомое лицо Чана Ли, и на этот раз он был со смазливой девушкой на вид лет 25 с огненно-рыжими волосами, одетой в изумрудное платье. Они о чём-то говорили и смеялись, потягивая виски и Лонг-Айленд. На Чане был чёрный костюм со следами работы его китайского портного и каждое его движение подобно музыке Вивальди, всё та же дерзость и грация.
С Чан Ли я знаком уже не первый год, и догадываюсь что можно ожидать от этого маленького засранца. Увидев меня, лицо Ли поменялось и стало более сосредоточенное, но он всё ещё продолжал беседу с безмятежной незнакомкой.
Я подошёл к столу, а мистер Чан встал и протянул мне руку.
- О, мой дорогой Н., рад тебя видеть, - сказал Ли, пожимая двумя руками мою. - Знакомьтесь – это Mari.
Mari протянула руку ладонью вниз, так, что мне пришлось поцеловать её кисть. Взгляд Mari пронизывал меня насквозь и в её лазурных глазах можно увидеть жажду, именно это я искал. Целеустремлённость, и самое главное – ум. От этого взгляда моя вторая голова проснулась и сосредоточилась.
-Твоя новая «ассистентка»? - с ехидством спросил я.
- О, нет, напротив, моя давняя знакомая, - протянул Ли.
- Как же ты обзавёлся такой приятной знакомой, - спросил я у Ли, с улыбкой глядя на Mari.
- Можно я начну?.. - еле сдерживая словарный понос, спросила Mari, и не дождавшись ответа Ли, продолжила.
Mari, за счёт более менее обеспеченных родителей путешествовала по миру и её занесло в Пекин. Лишних денег у неё на гостиницу, и даже на хостел не нашлось. Воспользовавшись сайтом коучсёрферов, она договорилась о встрече с Ли, будь славен наш век своими технологиями.
Обусловились они встретится на площади великого императора. Она не ожидала, что Ли приедет на чёрном Mersedes, с водителем. Между ними сразу образовалась некая связь, связь мимолётного взаимопонимания. Mari хотелось узнать многим больше, чем пишут в учебниках истории, и она попросила Ли показать Пекин и хотя бы частичку поднебесной в целом. Но Ли со своей хитрой китайской сущностью, сказал ей, что она должна оставаться в Китае минимум на месяц, естественно живя в его доме, чтобы хоть чуть-чуть понять бытие его страны. Мари согласилась, они с Ли объезжали окрестности Пекина с его историей днём, а вечерами Ли показывал ночной Пекин.
Месяц прошёл незаметно, Mari нужно уезжать в Тайланд, очередное путешествие обещало новые чувства и познания. Ли подвёз её до аэропорта, взяв слово с Mari, что та будет писать, звонить и рассказывать новые впечатления об очередном крошечном познании мира.
И вот, спустя семь лет, Mari вернулась на родину. Но вот совпадение, Чан Ли поставили здесь править частью империи его родичей.

- Mari, а вы объехали весь мир? - спросил я её.
- Ну не совсем, я не была только в Антарктиде, - сказала она.
- Мальчики извините, но мне необходимо отойти попудрить носик, - встав, с грацией кошки, она, порхая, направилась в сторону туалета.
- Ну как тебе она? – спрашивает Ли, кивнув в сторону Mari.
- Ты сам всё знаешь. Что. Ты. Хочешь? Спросил я с фамильярностью в голосе.
- N. Ты, кажется, говорил, что тебе нужна помощница, так вот, лучше чем она ты не найдёшь.
- Мне нужна не болтушка, а порядочная работница, которая знает, чего хочет, но не моих денег. Mari та – кто очень любит деньги.
- Ну так она перед тобой, - с насмешкой сказал Ли.
- Я не вижу в ней ничего, помимо жажды денег.
- Поверь, я не стал бы подставлять тебя, эта девушка – самая предприимчивая и целеустремлённая особа из всех, кого я только знаю. Ну ты и сам слышал нашу историю, - хитро щурясь и без того узкими восточными глазам, сказал Ли.
- Твой взгляд вызывает опасение, - заметил я. – Ты также сладко поёшь своим партнёрам, перед тем как их кинуть? – с иронией подчеркнул я.
- Как ты можешь такое говорить, после всего, через что мы прошли?! - с возмущением воскликнул Ли.
- Хорошо, я поверю тебе, Ли, ведь мне действительно нужна толковая помощница, к тому же Mari объехала много стран и наверняка знает, чего хочет. Завтра утром, пускай придёт ко мне в офис, - с этими словами я встал, пожал руку Ли и направился к выходу.
На следующий день Мари ждала меня уже под моим кабинетом, с косой через плечо, в классическом чёрном костюме с белой блузой, в лакированных туфлях на невысоком каблуке и с чёрной кожаной сумкой. Одета она была крайне сексуально. Завидев меня, она встала и пошла ко мне на встречу. Мы обменялись рукопожатиями и я начал: «Здравствуйте, Mari, вы готовы?» , - спросил я с каменным лицом. – « Хорошо, тогда я покажу вам ваш кабинет».
Через окна своего кабинета я видел, что Mari бегает как ужаленная. К обеду она сделала дневную норму отчётов, меня это впечатлило, и я пригласил её на обед в ресторан, передав некоторые материалы сделок, с коими она должна была ознакомиться. После этого, она должна была поехать со мной на несколько встреч по сделке. В очередной раз, она сделала всё отменно.
На следующий день, получив крупный транш, я дал своей новоиспечённой помощнице авансом шестизначную сумму. После обеда Mari пропала.
Ни Ли, ни я, не нашли её. Наверное, отправилась покорять Олимп. Мы с Ли искали её долгие месяцы, наняли хороших детективов, но никаких зацепок. Она - мимолётное виденье и гений чистой красоты, как писал русский поэт.
Я хочу вечно жить в облезлых стенах этой тетради, только здесь чувство созданного мной мира искреннее. Возможно, всё ещё впереди…