Орден Света. Книга 4 Цветы жизни. Часть 23

Анна Анатольевна Магдалина
– Здесь ты будешь в безопасности! – рептилоид-блондин в медицинском халате аккуратно опустил Нику на кровать в просторной светлой палате без окон, с одной койкой и маленькой металлической тумбочкой. – Благодаря нанитам тетрия рана почти затянулась. Сейчас я окончательно заштопаю твою руку, а потом поставлю своих людей на охрану, чтобы Вэлфер и его прихвостни тебя больше не потревожили, – ободряюще сжал он её ладонь.

– Пить! Пожалуйста! – хрипло попросила девушка.

Врач достал из тумбочки пластиковую бутылку с водой, открутил крышку и приложил к губам Вероники. Напоив девушку, он вытащил из-под кровати небольшую коробку с медицинскими инструментами.

Ника с лёгким напряжением наблюдала, как он вынимает оттуда лазерный прибор, похожий на обычную шариковую ручку, потом медленно проводит им вдоль раны, края которой моментально затягивались, причём совершенно безболезненно, оставляя за собой лишь тонкий, едва заметный, розовый шов.

Затем стаффер взял другой продолговатый предмет, напоминающий толстый фломастер, снял с него колпачок, и Ника поначалу с испугом, а потом просто с изумлением смотрела, как выскочившие из него голубые лазерные нити быстро пронеслись по всей её одежде, моментально удаляя кровь, пыль и любые другие загрязнения.

Вероника медленно провела рукой по футболке и поняла, что теперь её одежда стерильна, словно её прокипятили с хлоркой. От пятен не осталось и следа.

– Круто! – с удивлением оценила она такие чудеса исцеления и очищения. – Вас ведь Ксанти зовут? – девушка пристально посмотрела на блондина.

– Верно, – кивнул он с мягкой улыбкой. – Доктор Ксанти Элестафф.

Сняв жгут с её руки, он заботливо укутал пациентку одеялом.

– Скажите, а Аматор и Фёдор Матвеевич на самом деле мертвы, Хантер в коме, а Алекс, Михаил и Мария приговорены к смерти? – её голос немного дрожал.

– Про Аматора я не в курсе, – помрачнел врач. – А насчёт остальных – это правда. Их приговорили к распылению на атомы из-за убийства невинной девушки.

– Нет, нет, нет, только не это!!! – Ника в отчаянии схватилась за голову. – Всё не может быть настолько ужасно! Этого просто не может быть!
            
– Старайся сейчас думать только о ребёнке! – Ксанти ласково погладил её живот. – Хантер в коме, но он очнётся в любой момент, твои друзья и муж в камере смертников, но до сих пор живы, и ситуация вполне ещё может измениться!

– Мне дадут с ними увидеться? – по лицу Ники снова потекли слёзы.

– Обязательно! – заверил её блондин. – Но только завтра. А сейчас – постарайся успокоиться и немного поспать: от этого зависит здоровье твоей крохотули. А ей и так сегодня досталось. Я мог бы вколоть тебе один из седативных препаратов, но очень не хочу этого делать: у каждого из них есть побочные действия. Вдобавок, они ещё не прошли клинические испытания на беременных землянках, а делать из тебя подопытную мышку я не намерен.

– Ладно, я возьму себя в руки. Обещаю, – Ника судорожно всхлипнула и в очередной раз за этот день вытерла мокрое лицо ладонями.

– Вот и отлично! – одобрительно кивнул доктор. – Не хочу тебя лишний раз нервировать, но, чтобы отслеживать состояние твоего здоровья, а также ребёнка, я должен надеть на тебя либо этот красивый серебристый браслет, либо небольшую накладку на шею. Выбирай!

 Ника даже не уловила, откуда он вытащил упомянутые предметы, но сейчас они были протянуты перед её лицом.

Она с отвращением посмотрела на чёрный бархатный ошейник и автоматически дотронулась до горла, вспомнив онемение кожи под этой мягкой, но суперпрочной тканью.

– Я понял, никаких накладок, – правильно расценил её взгляд блондин. – Тогда давай сюда руку! – в его голосе была уже не просьба, а приказ.

– А можно обойтись без этого? – в покрасневших и припухших глазах девушки засветилась мольба.

– Нельзя, – голос стаффера был очень твёрд. – Это медицинский диагностический прибор, а также средство связи со мной, – пояснил врач. – Если Вэлфер как-то повредил тебе или малышке, я должен об этом знать.

– Ладно, – тяжело вздохнув, сдалась Вероника и протянула ему правую руку. Металлический предмет шириной в пять сантиметров тут же плотно защёлкнулся на её запястье. Оказалось, он был тёплым на ощупь. – Но вы должны показать мне, как он снимается! – потребовала девушка.

– Такие браслеты расстёгиваются лишь врачами Межгалактического Содружества или Советниками, – огорчил он её. – Таков протокол безопасности: чтобы пациент не мог их сдёрнуть и сломать в бреду или беспамятстве. Не волнуйся: когда ты родишь, я лично освобожу тебя от оков. Ну, или это сделает Эйшер. Или Индезорд. А пока что – просто потерпи. К тому же я выбрал для тебя самую красивую модель. К телу прилегает мягкий пластик с медицинскими датчиками, который покрыт серебром с вкраплениями титана и блестящего флавенция, а на его поверхность нанесён изящный орнамент.

– Вы, стафферы, постоянно меня удивляете! – озадаченно хмыкнула Ника, с интересом разглядывая новое украшение. Браслет и правда смотрелся очень стильно. – Не думала, что среди вас есть такие ценители прекрасного.

Врач весело ей подмигнул, и Ника в очередной раз поразилась, насколько же он обаятелен.

– Будут проблемы – нажми на этот орнамент, – он показал на красивую вязь, напоминающую крылья, – и я тут же примчусь. Кстати, этот фрагмент светится в темноте.

– А если я нажму его случайно? – девушка удивлённо вскинула бровь.

– Подушечкой пальца левой руки и именно в центр рисунка? Это маловероятно, – снисходительно улыбнулся он. – Датчик в браслете уже получил все данные о тебе, включая дактилоскопию. Но даже если нажмёшь случайно, я всё равно к тебе прилечу! Вдобавок теперь я могу круглосуточно отслеживать показатели твоего пульса, давления и гормонов стресса. Если что – явлюсь и безо всякого вызова.

– Понятно… – чуть растерянно пробормотала Ника. Но в целом эта информация её приободрила.

«Доктор Ксанти Элестафф, срочно пройдите в третью операционную, – внезапно раздался громкий женский голос из невидимого динамика под потолком. – Повторяю, доктор Ксанти Элестафф, срочно пройдите в третью операционную».

– Меня вызывают, – констатировал блондин. – А ты – отдыхай. Насчёт своей безопасности не волнуйся: два охранника уже стоят у дверей, и они подчиняются только мне. Я сейчас отдам распоряжение принести тебе ужин. Покушаешь – и ложись спать. Договорились?

– Да, – с благодарностью кивнула Вероника.




– О да, я с удовольствием приму Ваше предложение и стану старейшиной! – лицо Редфорда расплылось в торжествующей улыбке. – Я так и знал, что к этому всё идёт! Затылком чуял!

– Вот и славно, – тяжело вздохнул Роман Алексеевич, обводя взглядом сидевших за столом Тронного зала в полутьме при свечах Саймона, Дэна, Аматора, Диану и мага.

Помимо проблем с электричеством и отоплением это помещение никак не пострадало от взрыва, что дало возможность устроить здесь Собрание старейшин. За окном была глубокая ночь, но спать никто и не думал.

– Тор, а ты что скажешь? – поинтересовался Даниил у полувампа.

– Думаете, я справлюсь? – в глазах Тора промелькнуло сомнение. Но, уловив внимательный взгляд Дианы, он быстро поправился: – Хотя да. Справлюсь. Согласен.

Овальный стол и всех людей за ним тут же окутало золотистое сияние, которое через несколько секунд медленно и бесшумно растворилось в воздухе.

– Итак, пятого февраля сего года, в три часа пятнадцать минут после полуночи Орден Света начинает работу в новом составе, – подвёл итог Роман Алексеевич. – Поздравляю, коллеги. Ну, с Богом!

– Надо это непременно отметить! – воодушевился Редфорд, потирая ладони. – Я возьму на себя шашлычки, закуску и девочек, а вы организуете шампанское. Ну что вы все так на меня вылупились? – трагически закатил он глаза. – Можно подумать, что я не в Орден попал, а в похоронное бюро!

– Кстати о похоронах, – печально отметил Даниил. – Они состоятся послезавтра, в одиннадцать утра.

В зале ненадолго повисла тягостная тишина, и все присутствующие, не сговариваясь, уставились в отблески свечей на чёрном окне.

– Что там с Никой, Алексом, Марией и Михаилом? Есть известия? – подал голос Саймон и пристально посмотрел на Диану.

– Новостей пока нет, – покачала она головой. – Завтрашний день будет решающим. Вся эта ситуация под контролем у Индезорда, так что можно не волноваться, – успокоила она всех. Но не Редфорда.

– Чушь собачья! – скривился маг. – Ника в опасности, я это знаю!

– Затылком учуял? – ехидно вскинула бровь Диана.

– Нет, другим местом, красотка, – нагло подмигнул он ей. – Когда-нибудь покажу каким.

– Тебе жить надоело? – угрожающе прорычал Аматор, вскакивая со стула.

– Всем сидеть! – неожиданно громко рявкнул Даниил и грохнул кулаком по столу. – Да уж, с такой командой и врагов не надо! Сами друг друга перебьёте! – пристыдил он Тора и Редфорда.

– Ух ты, а наш мальчик вырос! – удивлённо уставился на него маг.

Тор сменил цвет глаз с бордового на карий, убрал выскочившие клыки и медленно опустился на стул.

– До возвращения Михаила и Марии я беру на себя функции координатора всех действий в Ордене. Теперь все приказы отдаются через меня! Если кто-то с этим не согласен – говорите сейчас или умолкните навсегда! – твёрдо заявил Даниил.

– Ты сейчас что, свадебную речь процитировал? – фыркнул Редфорд. – Вот кадр!

– Хочешь занять моё место? – хладнокровно поинтересовался у него Дэн.

– Нет, мне пока своих проблем хватает, – отмахнулся от него маг. – И вообще, злые вы, пойду я от вас, – напустив в голос трагичности, заявил Редфорд, встал и направился к выходу. – Если захотите мне что-то сказать или пригласить на столь же весёлое собрание, отправьте Дианочку, – развернулся он к коллегам уже в дверях. – На неё хоть смотреть не тошно! А я пока покумекаю, как Нику из плена вытащить. Вижу, что, кроме меня, её судьба никого не колышет, – кинул он с упрёком, и очертания его тела быстро растворились в воздухе.

– Сейчас с Вероникой всё в порядке, – Диана устало потёрла виски. – Лекс сообщил мне, что она под защитой у Ксанти – того самого врача, который реанимировал Хантера и Юлю. Межгалактический суд состоится на Фемиде завтра вечером, а по земным меркам – через три дня. Нам остаётся только ждать…




«Ожидание – это один из кругов ада», – мрачно думала Вероника, пытаясь морально подготовить себя к реалиям следующего дня. Она прокручивала в голове обещание Ксанти, что завтра ей позволят поговорить с Алексом, Марией и Михаилом. В голове девушки не укладывалось, что сейчас они находятся в камере смертников. При этом её ожидала та же участь, если вспомнить суть обвинений.

Ника закрыла глаза, и перед её мысленным взором пронеслись образы двух шикарных красавцев-эльфов, один из которых пояснял: «Ты предстанешь перед судом по обвинению в антигуманизме, уничтожении планеты, моральном насилии над кнорингами и убийстве беззащитной землянки».

В памяти всплыло бледное, истерзанное лицо несчастной девушки, привязанной к дереву, её глаза, полные отчаяния, и шёпот посиневших губ: «Помогите…». Она так часто являлась ей во снах… И теперь эти кошмары снова стали реальностью, как и много лет назад, на той холодной лесной поляне.

«Я сделала бы что угодно, лишь бы это исправить», – из глаз Ники медленно покатились слёзы.

На смену обессилевшей, израненной жертве пришла картинка побледневшего и застывшего в шоке лица Алекса. Их последний разговор, где она призналась ему в любви к Дмитрию.

«Какая же я идиотка…», – из её груди вырвался тихий стон. Нике страшно было даже подумать о том, как пройдёт их завтрашняя встреча. Что она услышит от мужа? Слова любви или требование развода?

«Пережить бы этот день…».

Дмитрий и Эми тоже в беде, если верить этому узкоглазому уроду в мундире. Увидит ли она их когда-нибудь снова?

Чувствительный пинок Викуси по правой почке немного вывел Нику из прострации, но ненадолго, ибо в памяти тут же возникло улыбающееся лицо Аматора, его руки, мягко поглаживающие её животик, и ласковый шёпот: «Люблю девчонок с характером! Мы подружимся!». Она представила себе, как выглядит его могила…

Все попытки взять себя в руки провалились, и тело девушки сотряслось в беззвучных рыданиях.

– Тише, тише, родная, всё будет хорошо! – рядом с ней вдруг раздался приятный женский голос, а на лоб легла прохладная изящная ладонь.

Открыв глаза, Ника увидела склонившуюся над ней красавицу лет двадцати пяти с длинными золотистыми волосами и сиреневыми глазами, в кожаных брюках, чёрном топике и длинной бордовой бархатной накидке.

Разум Вероники тут же окатила приятная тёплая волна, под влиянием которой тело расслабилось, рыдания стихли, а душа стала наполняться спокойствием и умиротворением. Ей казалось, что эта девушка делится с ней своим внутренним светом, прогоняя весь мрак, тоску и отчаяние.

– Посмотри на меня, солнышко! – заявила её целительница.

Ника, словно под гипнозом, уставилась в её ярко-фиолетовые глаза.

– Что бы ни случилось, НИКОГДА НЕ СМЕЙ СДАВАТЬСЯ! – убедительно, чуть ли не по слогам, произнесла эта красавица. – Ты поняла меня?

Вероника лишь медленно кивнула головой. Собственно, в этот момент она вообще мало что понимала, но кивнуть всё равно надо было, хотя бы из вежливости.

– Повтори! – проявила настойчивость незнакомка.

– Никогда не сдаваться, – послушно отозвалась Вероника. – Ты ангел? – задала она наиболее логичный вопрос. Сейчас она уже ничему не удивилась бы.

– К сожалению, нет, – по палате разнёсся мелодичный серебристый смех. – Я сирена. А также подруга Хантера, Эйшера и Ксанти. Меня зовут Малика, – представилась девушка. – Наш красавчик доктор попросил меня об одолжении: принести ужин одной милой беременной землянке. Ибо, кроме меня, он тут мало кому доверяет.

Кинув взгляд на тумбочку, Ника с удивлением обнаружила на ней тарелку с едой, белую пластиковую ложку и стакан с прозрачным напитком.

– Пюре с рыбой и берёзовый сок, – пояснила красавица. – Из земной еды могу предложить только это, – развела она руками.

– Спасибо! – искренне поблагодарила её Вероника, чувствуя, как нетерпеливо заворочалась в животе голодная малышка. Подсев к тумбочке, она принялась за еду. – Вы с Эйшером, случайно, не родственники? – уточнила девушка, с интересом разглядывая глаза сирены.

– Нет, – снисходительно улыбнулась красотка. – Мы с ним долгое время были коллегами: наблюдали за развитием земной цивилизации. А потом его быстро возвели в ранг Советника. Да и меня тоже, можно сказать, повысили.

– Понятно… – пробормотала Ника дежурное слово, доедая остатки вкусной еды.

– Из-за чего была истерика? – уточнила у неё Малика, присаживаясь рядышком на край кровати.

– Мой друг погиб. Аматор. Сын Хантера, – отрывисто отозвалась Вероника, помрачнев. – Отец моего ребёнка, Дмитрий, отправлен Вэлфером на смертельно опасное задание – усмирять бунт заключённых. А моя старшая дочь Эмишер, видимо, попала в ловушку на Фармаксии. Плюс проблемы с мужем. Я не удивлюсь, если он потребует развода. Я это заслужила. Вдобавок его и моих единственных родственников приговорили к смертной казни из-за убийства беззащитной девушки. Мы должны были спасти её, а вместо этого… – на глаза Ники снова стали наворачиваться слёзы.

– Глупенькая, – ласково улыбнулась сирена. – Во-первых, Алекс любит тебя больше жизни. Он скорее убьёт тебя, нежели даст развод!

– Откуда ты знаешь? – в глазах Вероники засветилась надежда.

– Мне довелось с ним немного пообщаться, – уклончиво ответила Малика. – Во-вторых, – продолжила она, – я наслышана о Дмитрии и дочке Эйшера. Они ведь оба Космические Стражники, не так ли? Не стоит их недооценивать, солнышко. Ты не представляешь, на что они способны. Ну и в-третьих, я чувствую, что есть одна мысль, связанная с Тором, которая вертится в твоей светлой голове, но ты никак не можешь её осознать.

– Какая? – настороженно уточнила девушка.

– Закрой глаза и сосредоточься, – предложила сирена.

Ника последовала этому совету и уже через пару секунд яркой вспышкой увидела Тора рядом с собой на прогулке и вспомнила его слова: «Ты вернёшься в прошлое, чтобы спасти мне жизнь, поэтому понянчиться с тобой сейчас – это меньшее, что я могу для тебя сделать!».

– Я вернусь в прошлое, чтобы исцелить его… – глаза Ники резко распахнулись от удивления. – Но я всегда думала, что он имел в виду излечение от вампиризма и ожогов десять лет назад!

– Вполне возможно, что ты сделаешь это дважды. Тогда и сейчас, – отметила Малика.

– Постой, но ведь так я могу спасти не только Тора, но и ту девушку на поляне! – от этой мысли Ника аж вскочила с кровати и возбуждённо заходила взад-вперёд по комнате. – Надо просто прибить того маньяка, и тогда она останется жива!

– Вот видишь, – с довольной улыбкой кивнула Малика, – всё поправимо! НИКОГДА НЕ СМЕЙ СДАВАТЬСЯ! – ещё раз очень серьёзно повторила она. – А теперь быстро ложись в кровать и расслабься! Я уже слышу бодрый топот тушки Ксанти по коридору, ведь твой пульс зашкаливает!

– Это от счастья, Малика! Спасибо тебе огромное! Я тебя обожаю!





– Как же я обожаю свою работу! – простонал сидевший за столом Тронного зала Даниил, хватаясь за голову.

Потратив три часа на отдых, Хармисон и все старейшины Ордена, кроме Редфорда, собрались на очередное экстренное совещание. Лишь у Дианы и Тора эта ночь выдалась бессонной: они оба провели её у постели Хантера, пытаясь вывести его из комы.

– Нет, ну как такое вообще возможно? Саймон, ты-то что на это скажешь? Как нам всё это разгребать??? – сокрушённо воскликнул Дэн.

– Зачитай ещё раз эти донесения! – немного растерянно отозвался тот.

– Отчёт из Барнаула, – Дэн взял в руки один из лежащих перед ним листов бумаги. – Местный филиал Ордена доводит до нашего сведения, что на окраине города был замечен размахивающий мечом всадник на коне – бородатый мужик с золотой короной на голове, в средневековых доспехах. Этот всадник нецензурно выражался по-польски, проклинал каких-то демонов и нападал на проезжающие мимо машины. Разбил два лобовых стекла, после чего умчался в неизвестном направлении. Свидетели заявляют, что он называл себя Владиславом Локетеком из династии Пястов, королём Польши.

– В Хрониках указано, что Владислав Первый умер в тысяча триста тридцать третьем году, сразу после завершения строительства Раргенга. И Портала времени, соответственно, – задумчиво отметил Роман Алексеевич. – Надо найти этого человека и аккуратно допросить.

– Согласен, – мрачно кивнул Даниил и вытащил следующий лист. – Отчёт из Таганрога. Трое сотрудников Ордена, базирующихся в этом городе, прислали докладные записки об огромных пауках, то и дело мелькающих на улицах города.

– Можно отправить к ним Хармисона с Циклопом, – предложил Саймон. – Видимо, там есть Портал, который надо срочно закрыть.

– Справишься? – Дэн выжидательно уставился на оборотня. – Тебе придётся выследить этих пауков, прикончить их, обнаружить Портал и захлопнуть его.

– Кто, если не я, – философски вздохнул Харми и коротко кивнул. Раздавшийся тут же тихий писк под его стулом недвусмысленно дал понять, что в Таганрог он поедет не один, а с пушистой напарницей.

Дэн решил в это не вмешиваться. Пусть разбираются сами.

– Ну и наконец самое изумительное донесение, которое я получил этим утром. Собственно, адресовано оно было Марии, но мне пришлось с ним ознакомиться, сами понимаете, – он вынул из кармана белый конверт, достал оттуда сложенный вдвое тетрадный листок и начал зачитывать: «Докладная записка о побеге заключённого номер сто тринадцать. Я, Радугин Иван Сергеевич, начальник тюрьмы сверхстрогого режима номер четыре, довожу до вашего сведения о первом за всю историю удачном побеге заключённого из данного секретного объекта. Проводится расследование. Просим оказать помощь в поиске преступника».

– Тюрьма номер четыре? – Саймон потрясённо уставился на Романа Алексеевича. – У Ордена есть свои тюрьмы???




– Эта тюрьма у меня уже в печёнках! – процедил сквозь зубы Дмитрий под скрежет выламываемой металлической двери.

До этого штурма у него ушло пять минут, чтобы зарядить телепорт Вайта, и ещё десять – на запись послания для Эмишер. Пират торжественно заверил его, что этот файл непременно будет доставлен по назначению, поклялся в вечной дружбе и благодарности, после чего с улыбкой чеширского кота быстро растворился в воздухе.

Оставшись в одиночестве, Дмитрий повалил у стены несколько стеллажей, соорудив импровизированную баррикаду, и плотно обложился оружием в ожидании неприятностей, которые не заставили себя ждать. Сильный всплеск энергии телепорта не остался незамеченным для нескольких особо чувствительных существ, и по их наводке в кладовую пробивалась уже целая толпа.

Если бы дверь не была бронированной, то уже давно была бы снесена с петель или вырвана из стены. Впрочем, оголодавшие и озверевшие от ярости заключённые ломились в неё так активно, что Дмитрий понимал: счёт идёт на минуты. Ещё немного – и его бастион падёт.

Увидев засверкавшие около замочной скважины искры, он решил, что рецидивисты подключили к процессу взлома газовую горелку. Но когда дверь с жутким грохотом отлетела на пол и дым чуть рассеялся, Дмитрий понял, как сильно ошибался. В дверном проёме угрожающим чёрным пятном нависла туша натурального дракона.

– Твою ж дивизию… – тихо прошептал Космический Стражник, открывая огонь по превосходящим силам противника.




– Это невозможно, – побледнел Роман Алексеевич. – У Ордена нет никаких тюрем, иначе я знал бы об этом! – покачал он головой, но дрогнувший голос выдавал его неуверенность.

– Письмо адресовано Марии, – нахмурилась Диана. – Видимо, она самолично приняла решение об организации этих исправительных учреждений. Точнее – карательных. И держала всё в тайне, поскольку знала, что старейшины не одобрят такую инициативу.

– Обо всём этом знал только Хантер… – задумчиво пробормотал Даниил. – Когда Ника изменила прошлое и вернулась в Орден, он сказал, что у Марии секретов, как блох у бобика. Теперь я начинаю понимать, что он имел в виду…

– Ладно, – схватился за голову Саймон. – Сейчас нам надо понять, где эта тюрьма находится, чем опасен сбежавший заключённый и что нам со всем этим делать!

– На данный момент мы знаем лишь фамилию, имя и отчество начальника тюрьмы, – отметил бывший следователь. – В принципе, это не так уж и мало: есть от чего оттолкнуться. Надо как можно скорее найти этого человека, а дальше определимся по обстоятельствам.




Глава 24  http://www.proza.ru/2016/05/08/198