День добрый

Максим Пересецкий
   Было это спустя четыре года после окончания славного меда молодым доктором Паниным. Все в тот осенний день протекало как обычно- до обеда прием амбулаторных больных, а после всегдашняя работа в стационаре.
   Народу было немного, но что-то сидело в душе доктора тонкой занозой...смутное какое-то беспокойство. Виталий Александрович за время работы в своей маленькой больничке привык доверять своим душевным волнениям. Что бы это могло быть?- думалось доктору. Мысли...мысли, иногда они воплощались в реальность. Вспомнились слова профессора-психиатра:"Мысль, коллеги,материальна".
  Так в работе прошло часа три... В дверь кабинета отрывисто постучали. Прямо стэп-подумал Панин, и сказал:"Войдите". За дверью послышался не то храп, не то сип-и вошел сельский механизатор Антон, по прозвищу "дядя Форд".
  -Чего случилось-то,Петрович?-задал дежурный вопрос Панин. А в ответ...тишина, и только огромные слезы, катящиеся по щекам и неестественно перекошенный рот.
 -А ну подойди сюда, страдалец-уже скомандовал доктор. Антон просеменил на середину кабинета и встал как стреноженный конь.
  -Поня-ятно...челюсть ты вывихнул, когда орехи свои грыз... А ведь говорил я тебе, что  молотком надежнее.
 -Ну садись вон к окну, болезный ты наш Петрович.
 "Дядя Форд", мелко трясясь, выполнил приказание. Взяв в руки вафельное полотенце и обмотав им пальцы, двумя точными движениями Витя Панин вправил челюсть на место...
 -Добрый день тебе, Витенька- шумно вдыхая воздух почти пропел Антон Петрович. Бывает и так...подумалось доктору.