Part 3

Ивон Ваэль
Долгожданное утро. Свежий воздух создавал иллюзию хорошего начала дня и того, что все в порядке. Этим утром Иола была уже у себя дома в своей комнате. С кухни доносился запах свежеприготовленного кофе и мама Иолы уже шла будить ее. Комната Иолы была самой обычной, но в ней была какая-то особая энергетика. Это самая уютная комната из всех, которые видела Иола. Умывшись и выпив кофе она начала собираться к миссис Ролин, хотелось скорее узнать, что же ей собиралась рассказать учитель.
 
Сегодня на Иоланде было кроваво-красное платье:  без рукавов, обтягивающее сверху и свободное снизу, подол был из шифона. Цвет невероятно красиво сочетался с бледностью кожи Иолы и ее от природы яркими губами, а небольшой синий самоцвет на шее подчеркивал красоту голубых глаз. Свои длинные волосы шоколадного цвета она решила просто оставить распущенными. Выглядела Иола словно собралась на первое свидание, а не на встречу с учителем. 
Вышла из дома она где-то около полудня. Погода была теплая, даже жаркая. Люди повсюду смеялись и радовались жизни. Проходя невысокие здания Иола задумалась о многом, мысли ее поглотили. Она уже не замечала как идет. Красивые дворы сменяются красивыми улицами с высаженными деревьями и цветами.

-Так странно- подумала Иола - городишко наш маленький донельзя, а красивый и ухоженный как самая настоящая столица.

Неожиданно для себя она уже стояла перед школой, в которой ее ждала миссис Ролин. Красивый пейзаж сменяется жуткой обстановкой, которую уже Иола сама себе внушает. Днем все выглядело не так, как ночью. Обыкновенная плитка на полу, белые стены. Без всяких свеч. В любом случае, даже такой заурядный вид уже не создавал впечатления школы, для Иолы теперь это  место собраний самых ужасных существ на планете.

Поднявшись на второй этаж она видит как Ролин очень оживленно разговаривает с директором. Они обсуждали явно что-то очень важное и что-то не связанное с обычной школьной проблемой так как только завидев Иолу они прекратили разговор. Миссис Ролин быстро подошла к Иоле, ухватила за руку и резко потащила в кабинет.

-Миссис Ролин, вам не обязательно делать мне больно, вы могли бы просто...
-Иоланда, послушай, это как раз для того, чтобы не делать тебе больно. Я думаю, что тебе уже сказали про аккуратный выбор собеседников. Мне ты можешь доверять.
-Надеюсь, что так оно и есть. Вы говорили, что расскажете мне о братствах.
-Да, я расскажу тебе о братствах. Только кратко, нас не должны увидеть мило беседующими наедине.
-А можно вас попросить начать с шестого братства? Я уже вся на нервах от него..
-Я начну сначала, а это и есть шестое братство. Шестое братство это сообщество самых древних вампиров и магов. К ним можно присоединиться и будучи обращенным совсем недавно, но нужно пройти ряд сложнейших испытаний, в ходе которых ты можешь погибнуть. Они очень сильны, эгоистичны и аморальны. Их можно назвать главной угрозой всего живого, с которой мы не можем справится.  Первое братство - это сообщество древнейших магов, ведьм, чародеев. Это главенствующее братство, оно возвышается над всеми. Все ему подчиняются. В общем, это своеобразные короли. Второе братство - это древние,  в большинстве своем первородные вампиры, которые  предпочитают уединение. Ты вряд ли встретишь кого-нибудь из них просто так, они появляются лишь на общих собраниях братств. Третье братство - это самые обычные вампиры, обращенные с помощью крови. В них нет ничего особенного, все новообращенные числятся в этом братстве, пока не изъявят желания перейти или покинуть вовсе все братства.
-Так можно? Можно просто взять и уйти? Вот так просто?!
-Прослушай до конца, я еще не все рассказала. И прошу, не перебивай больше.
-Ладно..
-Итак. Четвертое братство -  это наши аристократы. Самые элегантные и важные среди всех вампиров и магов. Они стараются не ввязываться в войны и различные перепалки. Вступают в войну они в самых крайних случаях. Пятое братство... хотела бы я уничтожить сборище этих.. а, впрочем ладно, не буду вдаваться в эмоции. Пятое братство это так называемая солянка. Сюда стекаются все вампиры и маги, которые не могут определиться, не понимают, кто они и что хотят делать. Это все братства. Но есть еще кое кто. Те, кто не принадлежит ни к одному из братств. Отшельники, живущие сами по себе. Запретить мы это не может, главное, чтобы они не нарушали правил, не раскрывали существования себе подобных.   Так же вампиры и маги, которые не принадлежат ни к одному братству называются классом ИЗБРАННЫХ.  Это воины, получившие огромное могущество либо от природы либо найдя какой-нибудь артефакт. Они тоже могут состоять в братствах, но чаще всего они предпочитают принадлежать только себе. -  повисла тишина, глубокая тишина   - Иола, ты сейчас не состоишь абсолютно нигде. Все разумные числят тебя в избранных из-за твоей силы, но официально тебя вообще нет.
-Что за сила? Ален говорил, что во мне силы и вампира и ведьмы, как такое может быть?
-Раньше были существа, называемые кровавыми вампирами. У них была способность поглощать силу ведьм путем их убийства. Их всех истребила инквизиция. Они были слабыми, поэтому не доставляли сильных хлопот. Мы полагаем, что каким-то образом их ген был передан и мутировал в более мощный свой аналог. Возможно, что твой отец, был потомком одного из кровавых вампиров.
-Мне бы очень многое еще хотелось спросить, но я чувствую, что у нас уже не осталось времени. Скажите лишь, что мне сейчас делать. Я абсолютно растеряна и не разбираюсь в происходящем..
-Сейчас пойди к своему другу, которого ты подвозила вчера. Иниго кажется?
-Да, верно, но зачем?
-Узнай, откуда он знает про нас.
Последняя фраза миссис Ролин была настолько твердо и грозно сказана, что Иола чуть ли не подскачила со стула. Теперь она была снова напугана и вовсе не хотела ехать к Иниго, но больше ничего не оставалось.
 
***

-Забавное название у этого кафэ - сказал Иниго - кто называет кафэ "Кафэ"??
 -Это кофейня, у нее нет названия - с улыбкой говорила Иола
-Мы здесь уже второй час сидим, может уже скажешь зачем тебе понадобилось встретится?
-Да, конечно, я просто не знаю как спросить, чтобы это не звучало слишком странно. Хотя я сейчас постоянно странная, да?
-Пожалуй - улыбнулся Иниго.
-Ладно. Слушай, миссис Ролин сказала мне узнать кое что от тебя.
-Таак, кажется, я даже знаю что.
-Скажи, откуда ты знаешь про сообщество? И на сколько ты осведомлен во всем?
-Иол, знаешь, я надеюсь, что тебе как можно скорее вернуть память, тебе нужно вспомнить все, что ты забыла. Это ты мне рассказала, ты даже пила мою кровь. Я не знаю зачем Ролин послала тебя ко мне с этим вопросом ведь она сама это прекрасно знает.
-Так ты был тем единственным человеком? Ох..Иниго я.. Думаю, мне нужно уйти.
-Нет, что ты, это была моя добровольная помощь и я вовсе не злюсь на тебя. Лишь на тех, кто отнял твои воспоминания. Слушай, наш разговор сейчас бесполезен, лучше пойди к Сабл, она писала мне, что сегодня хочет встретиться с тобой.
На часах было уже пол третьего дня. Иола попрощалась с другом и пошла домой ждать звонка Сабл. Она успела заснуть и даже выспаться. Около пяти часов дня раздался звонок телефона, это была Сабл
-Сабл? Что-то случилось?
-Пока еще нет. Выходи, устроим тебе экскурсию по памятным местам.