Как выйти замуж за пять минут

Вирус Гая
Полупустая маршрутка плелась по улицам города. На остановке вошла довольно симпатичная женщина лет тридцати. Подробно описывать её не буду, скажу кратко: все при ней. А следом за женщиной вскочил мужчина приблизительно того же возраста с большой и, судя по всему, тяжёлой сумкой. Маршрутка резко дёрнулась - и он по инерции подался вперёд и наступил даме на ногу.
- Ну что же вы как слон, в самом деле? - сказала она. 
- Неужели нельзя аккуратнее?
Мужчина посмотрел на неё виноватым глазами и извинился. Но она не унималась:
- Держаться надо было, всю ногу оттоптали...
И тут мужчина произнёс слова, в которые вложил максимум боли и скорби:
- Девушка, но вы же видели,  что я не нарочно, тем более что я перед вами извинился. Ну что ещё сделать, чтобы вы меня простили?
В тот момент я ожидала от пострадшей любого ответа, но мне даже в голову не могло прийти, на что  она способен женский ум.
-Что, что ..- произнесла она.
-Замуж меня возьмите!
В салоне маршрутки наступила гробовая тишина. Даже маленькая девочка, сидевший за мной и всю дорогу что- то бормотавшая, замолчала. Тут уже я не выдержала и говорю: - Слышьте, мужичина, ответьте что- нибудь даме, посмотрите,  публика ждёт! 
Он глянул на меня, на других пассажиров маршрутки, перевёл взгляд на женщину и сказал:
- Я на следующей выхожу. Вы со мной?!
--Да, - твёрдо ответила она.
- Браво! - крикнула я, и вся маршрутка начала аплодировать.
Они действительно вышли на следующей остановке, и я услышала, как, подавая мужчине руку, женщина сказала :
- Меня Людмила зовут...


16.06.2017, Gaja