Поезд, в Ливерпуль

Хранитель Хаоса
ехал в поезде в Гамбург,
на мне была форма НКВД,
и орден Красной Звезды,
сидевшие в соседнем купэ эсэсовцы,
подошли чтобы докопаться,
я им показал бумаги,от Гиммлера,
они спросили--уже миролюбиво--Толик водка есть(??!!!*)
водка то есть,да вы хоть пить то умеете,
засмеялись (Нагло)налил самому здоровому 330грамм,
ну покажы--какой ты ..Герой,он выпил и прослезился...!!!
пили всю ночъ...утром в гамбургском порту запели.........!"
выходила ...нА берег Катюша....с Акцэнтом конешно..!!
я им сказал..не умеете петь..не беритесь--эт мы то(?)...не умеем,
да вы...пейте штрафной...!!!..тут сказали..по ихнему..налёт будет..!!!
пошли Толик ..!!..в подземелье питъъ,
да не будет ..налёта..и позвонил Черчиллю...тот спросил,
а где у них главный конструктор фау два(?)со мной пьЁтъ.
спроси ево--куда его посадить (?)в Англии..!!
я спросил.....!!..поезд в Ливерпуль..!!!