Листая учебник для... Музы

Лиза Котова
1 Будь всегда в форме

Открываю эту главу и перечитываю сосредоточенно, вспоминая, когда это я нарушала данную истину; я всегда привожу в порядок свои коротенькие пушистой причёски волосы, поправляю корону-ушки и короткую тунику, чтоб нравится ему, хозяину. Это ли не "быть в форме"? И я не виновата, что он проигнорировал мои приближающиеся шаги за общением с виртуальными друзьями. Или за телевизором. Или за компьютерной игрой. Знаете, Муза я или не Муза, а как женщина обижаюсь на это, имею право: он со мной живёт или с ними?!

2 Стреляй, куда надо

Тренируюсь, нацеливая стрелы с идейками прямо в отдел мыслей про собачек (хозяин же так хотел сейчас написать про них); Ух, тяжело - стрелы у меня выданы старого образца, учебные и тяжелые, напоминающие старинное железное перо для чернил. Да и с луком у меня натянутые отношения, извините за каламбур. Так что вся надежда на ручную змейку-телохранителя (она собирает незримые жемчужинки минут из времени человека и относит их мне, а я их прячу в корону-ушки, и так черпается моя сила). Но она уползла, вот только этого не хватало!

3 Не забывай кушать впечатления

Судорожно заглядываю в свой дневник, где мне велено отмечать все, чем я питалась последнее время. Так, посмотрим: бургер из модного кино, где намешано столько прескверных соусов, что у меня чуть живот не скрутило. Дохленькие чипсы из любимой музыки (опять тот самый вкус, хм, ну что ж). И скудная пицца из разных книжек. И все?! С тревогой бросаюсь к зеркалу и изумляюсь, как это с меня туника ещё не слетела - я же худая, как листик промокашки!
Это безобразие! Где прогулки, где принятие гостей и уход в гости, где новые встречи, поездки, где свежие хобби?! Но нет, мы ведь живём с консерватором! У всех муз хозяева только и успевают менять увлечения, и только у меня домосед! Эх!..