Папки малышки

Лиза Котова
…Однажды, когда тихие звёздочки мирно сопели гулом ветерка под сияние луны, неожиданно безмолвную идиллию нарушило… пронзительное "Уа!".
- Вэл, капризуля, ты уже достаточно поел орешков! - мягонько сказал источнику звука - малышу с полосочками на спинке разных приятных цветов и удлиненным носиком - снова поднявшийся по первому его зову юноша-мыш с высоким лобиком, кудрями и карими глазками, с любовью глядевшими на сына.
- Ореся, ореся! - лепетал малыш, обожавший кедровые крепкие плоды и только недавно сытно поужинавший ими, тем не менее, понимающий, что папа его любит и отвечающий на это крепким обниманием, пока огромной для него, руки отца.
- Можно потише? Барбара только оторвалась от кукол! - чуть ворчливый голосок из-за поворота в соседнюю комнату.
Макс со вздохом положил ребёнка в крошечную кроватку, укрыл одеяльцем и тихо прошёл к соседям, отлично зная, что ему предстоит: "Мыш праведный, когда уже Боб вернётся к себе на хату?!".
Его взору открылась... настораживающая картина, с которой он прежде никогда не сталкивался: огромный шоколадного цвета мыш с белоснежными усами сжался в комочек в углу, не смея и дыхнуть, Пэй спала, а их приемную дочку - кроху-мышку, тоже темного цвета, с рыжими волосиками, все сжимающую в руке любимую барби, - укачивала какая-то незнакомая бурундушка в ало-красном ханбоке, светлая, но с тёмными очками пятнышек у глаз.
- Простите, Вы кто? - только и нашёлся парень-мыш, неловко переминаясь с ноги на ногу, отметив, каким взглядом зыкнула на него незнакомка.
- Ещё один мямля! - у неё было весьма специфическое "Здравствуйте!". - Спасибо, мне одного хватило! Но я устала однажды терпеть все это!..
- Мама, ты опять за старое? - смущённо встрепенулась проснувшаяся возлюбленная Боба, подбегая к хозяину крошечной квартирки, из которой так не хотелось возвращаться домой кому бы то ни было.
- Очень приятно познакомиться! - быстро понял муж её спавшей подруги и любезно чуть склонил голову. - Макс, псевдоним и работа - Ди-Джей, у нас просто малыш не спит... Извините...
- Нарин, старший учитель у-шу! - бросила в ответ мать Пэй.
…- Поль, папа Макса! - из недр противоположной комнаты откуда ни возьмись тоже представился ещё голос - и высокий, худосочный мыш с роскошными усами и курчавыми, с ниточками седины, локонами, тоже с высоким лобиком и длинным носиком, весь в зеленом, как клумба, весело пожал новоиспеченной знакомой руку.
Та лишь фыркнула.
- Папа, ты почему без предупреждения? - робко спросил Поля Макс, с радостью обнимая отца.
- Разве нужно предупреждение, чтобы увидеть любимого сыну и внучка? - подмигнул тот в ответ, ещё крепче сжимая в объятиях единственного ребёнка, так похожего на его погибшую мать, что он любил больше всего на свете.
- Б-зю-сь! - вставила словечко подлетевшая Буся, что на букашкином означало: "Ну вот и познакомились папки-малышки!"…