Действие

Автор Не Автор
Осознанно или нет, с каждым днем мы стремимся стать лучше. Верующие люди обычно говорят, что такими нас создал Бог, атеисты говорят, что такими нас создала природа. Я считаю, что создаем мы себя сами. Целиком и полностью мы состоим из наших мыслей, идей, поступков. Каждый день, делая что-либо, мы берем частичку себя, видоизменяем ее до состояния ожидаемого результата, и в случае успеха, возвращаем эту частичку назад. В случае неудачи мы теряем себя. Однако, если продолжаем заниматься чем-либо, рано или поздно мы добиваемся успеха и возвращаем себе все сполна. Мы иногда забываем, что даже на самые пустячные безделушки, мы растрачиваем наш основной ресурс - время.Разве зная это, стоит останавливаться на половине пути? Каждому свое, однако мое мнение - мое мнение.
Я считаю, что моё время слишком дорого для того, чтобы останавливаться. Останавливаясь, мы теряем ресурсы, теряем желание, теряем возможности, теряем себя. Если даже самая бурная река останавливается, её русло забивается илом, река начинает цвести. Она гибнет, гибнет вся живность. Даже самая прекрасная река, которая радовала всех вокруг, становясь болотом, вызывает ненависть у окружающих. "Трясина", какие ассоциации вызывает это слово?
Человек, как и река, так же превращается в болото, правда в болото душевное, не осязаемое, не зловонное, внешне. Внутри, с болотом различия нет. Человек так же погибает, становится никому не нужным, лишним.
Не останавливаемся, друзья, не останавливаемся.