Какой бюстгалтер носила Ева

Семен Кревский
Ева несколько раз пыталась меня остановить,но я убегал.Однажды в синагоге она вцепилась мне в рукав и заявила,что я должен склеить ей фарфоровые фигурки.Деваться было некуда и я согласился.Я пришел к Еве,она усадила меня за стол у окна и высыпала передо мной кучу лома.Львы,слоны,тигры...
-Я вас угощу сосисями,сейчас поставлю вариться,-сообщила Ева.
У меня потекли слюнки.
-Вы разрешите мне помыть голову?
-Наша конституция разрешает вам мыть голову в любое время суток.
Ева зашла в ванную и стала мыть голову.
-Сосиси готовы,несу,несу...
Захлебываясь слюнями я обернулся.
Увы.Вместо сосисей Ева принесла задерганные сиси:-Вы не поможете мне застегнуть бюстгалтер.
-Я в молодости не научился расстегивать бюстгалтеры,так что в старости учиться их застегивать-это глупо.
ПО ВЫРАЖЕНИЮ ЛИЦА ЕВЫ Я ПОНЯЛ,ЧТО СОСИСИ МНЕ НЕ СВЕТЯТ.