Быть мужчиной

Юрий Классик
Интересно, что кофе на кухне и кофе в постели имеет разный вкус.

*

Я спрятал тебя далеко,
никто не достанет – нет средства.
Теперь мне светло и легко,
я спрятал тебя в своё сердце.

*

Красота внешняя зависит от человека наполовину, красота внутренняя – полностью.

*

Нет ничего дороже жизни…
родного человека.

*

Между нами ничья: ни моя, ни твоя,
ни её, ни его – потому и ни чья.
Может мало воды, может мало огня,
может мало любви, мало ночи и дня?

*

Достойный путь в жизни – делать, что правильно и правильно делать, что делаешь.

*

Человека можно обидеть, разозлить, обмануть, ранить, убить, но не изменить.

*

Дано нам сердце, чтоб любить.
Дана любовь, чтоб стать счастливым.
Дано нам счастье, чтобы жить.
А жизнь дана – проверить силы.

*

Смысл этой жизни прост: если ты отец – будь хорошим отцом, если ты воин – будь доблестным воином, если ты пекарь – будь классным пекарем, если ты человек – будь добрым человеком.

*

Связь интимная должна быть взаимною.

*

Понимание свободы у каждого своё: для одного свобода – это когда всё зависит от него, для другого – когда от него ничего не зависит.

*

Человек – существо разумное, но пока всё ещё больше существо.

*

Ты мне сказала, что я – кот:
что похотливый слишком. Вот.
А я не кот…
Да! Я не кот!
Ведь у меня март круглый год!

*

В сволочной очереди последним быть всего унизительней.

*

Была ты в сердце у меня,
в любовном сладостном сиропе,
была в ночи и в свете дня!
Ну, а теперь ты где-то в …

*

У человека есть кора головного мозга, и, значит, он всё-таки дерево.

*

Если вас окружили страсти,
если буря бушует вокруг –
успокоиться в вашей власти:
в центр встаньте, там тихо, друг.

*

Душа – не ночлежка, всех не согреешь.

*

Мужчина – это крепкая рука и ещё более крепкое слово.
(Но не матерное).

*

Хочу – бываю грубым.
Хочу – люблю безбрежно.
Хочу – кусаю губы.
Хочу – целую нежно…

*

Интонации у женщины несут основной смысл сказанного.

*

Если не дотянулся до винограда – не говори, что он зелен.
Если хочешь счастья – не ищи его в безразличии и покое.
Ничего не стоит пройденная дорога, если ты не достиг цели.
Ничего не стоит твоя жизнь, если ты предал самое дорогое.

*

Просто быть кем-то, если ты никто.
Ещё проще стать никем, если ты не кто-то.

*

Когда забыли вас родные дети,
а вы в тоске их ждёте у окна,
не упрекайте их, они ответят:
им внуки отомстят за вас сполна.

*

Проще бездумно верить, чем думать и сомневаться.

*

Я, как в толпе потерянный малыш:
Мне страшно…
Это временное, знаю.
Но разве сердцу это объяснишь,
когда оно тоскует и скучает?

*

В жизни так: или быть собой, или быть со всеми.

*

Расстались вы, и ты теперь не с ней.
Ну, чем тебе помочь здесь?
Понимаешь,
теряем мы случайных лишь людей,
кто дан судьбой, того не потеряешь.

*

Не умеешь прощать – умей не замечать.

*

Каким же был наивным всё же я:
любовью ослеплён и ей же скован.
Ты ранила предательством меня,
а на прощание добила словом.

*

Рядом с несчастной женщиной счастливым не стать.

*

Сказал мудрец, есть тайна на земле,
познать что надо непременно мне,
что в женщине хранится тот секрет.
Искал его там много лет я.
Бред.

*

Стать первым – круто, стать единственным – круче.

*

Мужчиной быть почётно, только сложно:
оберегать придётся даму и любить.
От худа защитить её возможно,
но от неё самой не защитить.

*****