А у нас во дворе

Яна Влен
Прошёл сериал с этим названием.Оказалось он три года пролежал на полке.А какой хороший! И как играют!Я вспомнила свою встречу с таджичкой Рано и двумя узбечками.Когда умер муж, и у меня комната год пустовала,я с детьми жила вместе,соседка предложила пустить  женщину Раношку,ей нужен был ночлег,а весь день она была на работе,и я решилась - 50 долларов,в начале 2000-х,зарплату им платили долларами.Потом Рано привела двух женщин узбечек,так за 100 долларов я стала сдавать комнату.У Рано было высшее образование и она хорошо знала русский,у неё в Ташкенте жила дочка,которой она хотела дать образование.Первая волна гастербайтеров из Средней Азии были женщины- уборщицы, посудомойки.Что дает прибыль?- дешевая рабочая сила.Вот и ответ, почему они заполняют все рабочие места. Одна узбечка была очень красивой,дома у неё осталось трое детей, муж её рисковал такую красавицу отправить в Москву на заработки. Года два или три они жили у меня- милиция с них брала дань только так.Возвращались они с работы поздно,и один,два дня отдыха в месяц.21 век начался с нового рабства.Мы привыкли к дворикам- среднеазиатам. В магазинах работали только они.Сколько людей обездолила и сорвала с мест та реальность - распад СССР.И кто снимает сливки с этого!