Плантация счастья

Яна Влен
                Не гоняйся за счастьем,оно всегда находится в тебе
                самом.
                Пифагор

У меня была идея-фикс - найти четырехлистный клевер. Много лет я искала его глазами, проходя мимо растущего клевера и не находила,и считала, что не возможно найти. Кто ищет,тот находит. И я нашла,была счастлива самой находкой.И вот уже три года подряд я нахожу четырехлистный клевер на одном небольшом участке рядом с дорогой в магазин.В этом году нашла шестилистный клевер. У меня своя маленькая плантация счастья.И ещё одно приобретение этого года- соседка подарила мне счастье- птичек-трясогузок, появляющихся на твоей дороге неизвестно откуда.Птицы-вестники Вселенной,сулящие удачу,просто вызывающие улыбку.Знаки !- Коэльо,Кастанеда писали о знаках природы,мы разучились их читать. Видеть,замечать подсказки Вселенной-вот, чему надо учиться.