Город Кишинёв не уютен и опасен для велосипедистов и пешеходов. Пешеходные тротуары заставлены автомобилями, а велодорожки не отвечают требованиям безопасной езды на велосипеде.
А количество велосипедов превышает в несколько раз количество автомобилей в столице Молдовы и по всей республике. Настало время создавать все условия для безопасной езды на велосипедах и места надёжной их парковки не только на улицах, но и в помещениях.
Градоначальники садятся на велосипеды в ряде городов, давая личный пример остальным. Можно создавать мобильные полицейские отряды для сопровождения велопробегов и поиска похитителей велосипедов. Им охотно могут помогать вело дружинники, службы находок.
Велосипеды – удобный способ передвижения в отличии от автомобилей и полезный для здоровья людей и городов.
Так, что же тормозит веломобилизацию всей страны?
Строительство загородных автопарковок, объездных кольцевых дорог разгрузят улицы и тротуары города.
Городской транспорт будет передвигаться быстрее не в автомобильных пробках и не в потоке велосипедистов, для которых будут строиться современные велодорожки.
С финансовой стороны это выгодно всем. Города станут уютнее и чище.
Кто за?
2017-06-15