What Love Can Be

Диана Кавердэйл
Вчера, засыпая, муж неожиданно положил мне руку на грудь, чего не было уже давно-давно. Не потому, что это что-то значит, просто у нас широкая кровать, каждому комфортно на своей половине, и тянуться до другого... В общем, это некоторым образом новелла. "Что с тобой, дорогой?" - спрашиваю я его. Он помолчал - видимо, не понимая какое-то время, что я имею в виду, потом сформулировал наиболее правильный с его рациональной точки зрения ответ: "Ничего... особенного. Я же тебя люблю". "В конце концов", - закончила за него мысль я. Хотя, какое отношение любовь имеет к тому, чтобы после почти 25-и лет брака хватать засыпающую жену за грудь, порождая в ее воображении давно уже немыслимые картины, мне не совсем понятно. Но "Я тебя люблю", - это очень хороший вариант развития диалога, и я решаю не обострять. "И я тебя, милый, - отвечаю я, чмокая эту его руку. - Пусть тебе приснится что-нибудь приятное. Может быть, даже эротичное". "Угу", - отвечает супруг, похоже, другой рукой уже обнимающийся с персонажем по кличке Морфей, - хорошо бы, чтобы при этом у того была не пупырчатая внешность Лоуренса Фишборна!

Утром, поприветствовав мужа, спрашиваю: "Ну, как приснилось что-нибудь эдакое?" Муж снова сначала не понимает, потом радостно восклицает: "Да! Я был Мэджиком Джонсоном*!"

Собственно, все, можно смеяться(


*Вынуждена сделать сноску для тех, кто не очень быстро передвигается)
1. Мэджик Джонсон - один из самых знаменитых баскетболистов NBA за все времена,
оказался инфицирован ВИЧ и сам заявил об этом (но это в рассказе ни при чем);

2. Размер баскетбольного мяча примерно 24 см. 

3. Эту сноску делаю вынужденно, для некоторых слишком уж озабоченных антропометрическими нюансами автора - у меня НЕ ТАКАЯ!