мы учимся общаться на расстоянии

Алла Богаева
нас разделяют с тобой моря и океаны
но мы как-то научились общаться и на расстоянии
ты описала мне себя
теперь я знаю, что у тебя зеленые глаза, как у кошки
а ты знаешь, что мои карие глаза летят тебе навстречу
у тебя пикантный, слегка вдернутый носик, а я похож на грека
у тебя вишневые пухлые губы, а у меня насмешливая улыбка
мы разные внешне, но наши ауры одного цвета
поэтому мы тихо и незаметно идем навстречу друг другу...
я скоро улечу отдыхать на экзотический остров, а ты предпочла
березовый девственный лес  с  пением птиц, с серебряными  родниками
но почему и у тебя, и у меня в душе звучит незнакомая мелодия
что это? никто из нас ещё не знает...

***

а ты мне вчера прислал интересное письмо:

"Вот ты уедешь на природу, а я тайком, мысленно навещу твою квартиру.
Посмотрю, какая ты хозяйка, как у тебя обставлена квартира, твою кухню посмотрю, наверное есть кладовка.Открою семейные альбомы, письма читать не буду, не приучен.
Полежу одетый на твоей постели, она пропахнет легким запахом мужского одеколона.
Положу в морозильник черное мороженое,в холодильник шампанское.
Наверное одну,небольшую фотографию я все же прихвачу с собой"

"А почему бы и нет?", - подумала  я...
я вернусь и скажу: кто лежал на моей постели? откуда в холодильнике черное мороженое и шампанское?
кто украл мою самую любимую фотографию , где я с живыми лилиями в руках?

ну и пусть нас разделяют моря и океаны, мы учимся  общаться на расстоянии...


                ***

               
Ваша проза аэлитична, как и Ваши стихи.
Особенно понравились два сюжета с ключевым словом "Эгвекинот", а также зарисовка о летающих тарелках.
Поскольку они, по версии автора, прибыли с Марса, не исключено, что в одной из них была знаменитая марсианка по имени Аэлита.

Янис Гриммс   26.01.2018 22:21   

         ***

Bonum initium est dimidium facti -
Хорошее начало - половина дела.

Алла Богаева   27.01.2018 05:39