Картина -Пробуждение Огненной Силы-

Ян Маричи
Сегодня радостный исторический день! Лично для меня. Наташа Слугинова https://vk.com/natttysl, художник и просто друг, наконец-то дописала обещанную картину!

Ещё в январе 2016 года Наташа анонсировала, что подарит мне на День Рождения портрет Яна Маричи (который, как известно, не гонит дичи https://vk.com/yan.marichi?w=wall345324912_5287).

В итоге пролетело полтора года. Морозную зиму 2016-го сменила весна, за ней последовало лето. Потом наступила осень. И снова зима... Осталось в прошлом и скромное празднование Дня Рождения в 2017 году. Мои волосы отрасли до плеч, и борода с каждым днём приближалась к уровню коленей. А картины всё не было...

Периодически Наташа "успокаивала" меня историческими сравнениями: "Художник Иванов свою картину "Явление Христа народу" вообще тридцать лет рисовал".

И вот, когда казалось бы мне осталось ждать ещё 28,5 лет, Наташа сообщила, что портрет готов. Благая весть пришла сразу после недавней выставки художницы http://www.proza.ru/2017/05/26/1278. Однако стечение обстоятельств несколько недель препятствовало мне получить свой законный подарок.

И наконец-то сегодня я практически вырвал (с куском штукатурки) у Наташи этот шедевр! Она снова попыталась перенести назначенную встречу, во время которой я стал бы обладателем долгожданной картины. Ей так не хотелось расставаться со своим детищем под разными предлогами: и внезапно нужно уезжать, и некие штрихи портрета не прорисованы, и рамка не прикреплена, и какие-то верёвочки с шурупами закончились, и домофон сломался, и свет в квартире погас.

Но во мне уже созрело намерение: если не сегодня, то никогда. Заявившись к Наташе, я застал картину в слегка "разобранном" виде: холст был не до конца прикреплён к подрамнику, а рамка вообще отдельно стояла на балконе.

Само полотно вызвало во мне сильный резонанс: я словно увидел собственное отражение в зеркале, аж мурашки пошли по коже. Это лучшая эзотерическая картина Наташи на сегодняшний день. Зная её несколько лет, я с удовольствием наблюдаю, как из классического художника она превращается в канал для передачи информации, идущей от Духа.

Сочетание красок, переливы тени и света зачаровывают. Я стоял и сливался с картиной, ощущая её внутреннее движение. А Наташина идея изобразить мандалу в качестве фона просто великолепна! От портрета исходит сильный энергетический заряд. Причём это энергия пробуждающего качества.

Композиция хорошо передаёт моё состояние и мой духовный путь: воспрявший Дух, которого ещё держит земное (чёрная одежда), разворачивающиеся крылья и готовность взлететь. На картину можно смотреть и медитировать. Она зачаровывала меня, несмотря на то, что на ней изображён я сам.

Сразу же пришло название "Пробуждение Огненной Силы". А Силу разве могут остановить незакреплённые подрамники и отсутствие верёвочки? Нет, конечно.

"Отжав" верёвочку и шурупы, её крепящие, у другой картины, висевшей по-соседству (к слову, это был "Защитник света мудрости", также участвовавший в последней выставке), я помогал художнице облачать её творение в рамку. В итоге все детали были собраны воедино, и спустя полчаса "Пробуждение Огненной Силы" зашевелило энергию в моём кабинете. 

P.S. Ещё раз благодарю моих читателей за изысканный подарок - картину Алексея Чекалина "Жажда". Она украшает мой кабинет, греет душу и тешит эго. Обнимаю до лёгкого хруста суставов особо отличившихся люмаровцев (ЛЮбителей МАРичи): Машу, другую Машу, Натулю и Олю :-)

P.P.S. Кстати, для тех, кому я проводил беседу с Хранителями или сеанс погружения в Сферу души, Наташа может изобразить портрет Вашего Наставника (она чувствует мои рассказы, и через них ей приходят образы). Примеры работ художницы Слугиновой здесь https://vk.com/album345324912_241433246.