НБЧЛ. Кн. 1. Девичество. Часть 1. Школа. Глава 1

Рина Филатова
18+

Жанр: современный отечественный женский роман, мелодрама




Аннотация

Практически каждая девушка мечтает о взаимной любви, создать семью. Хочется встретить одного-единственного и на всю жизнь. Порой фантазии уносят далеко за грань реальности, но даже если ожидания вполне правдоподобны, большое и светлое чувство не всегда удается распознать сразу, или оно просто не спешит прийти.

Вера окончила школу, потом университет, устроилась на работу, а сердце все молчит, не отзывается. Подойдя вплотную к тридцатилетнему рубежу и питая слабую надежду на то, что любовь к ней все-таки придет, просто чуть задержалась в пути, она оказывается перед выбором, продолжать ждать дальше или выйти замуж за мужчину, который ее полюбил. Сработает ли принцип: стерпится - слюбится? И что делать, если любовь придет, но уже после свадьбы?





18.08.1997 г.*

Мой дорогой дневник! Кажется, так нужно к тебе обращаться? По крайней мере, именно эти слова пишут девчонки в зарубежных фильмах. Но я буду называть тебя своим другом. Хорошо? Потому что ближе тебя у меня больше никого нет.


Я уже много раз пыталась записывать свои мысли, но каждый раз потом разрывала все в клочья, потому что все время боялась, что родители найдут мои записи. В них не было ничего особенного, никаких секретов, которые им не следовало бы знать, до таких тайн я, может быть, и доросла, но похвастаться мне нечем. Просто я им не доверяю, не хочу, чтобы копались в моих размышлениях, чтобы знали мой внутренний мир. Ведь он только мой! Нечего в нем делать остальным! Никому не верю!


Может быть, глупо, что сделала очередную попытку? Не знаю даже… Буду прятать тебя, а еще лучше носить всегда с собой, чтобы точно никто и ничего не смог прочитать. А то ведь мама может совершенно спокойно копаться в моих вещах и разрешения спросить не подумает. Она считает, раз меня родила, значит, имеет полное право распоряжаться моей жизнью, как ей вздумается. Все мое - ее! Бред какой-то! Я завишу от родителей, с этим ничего не поделаешь, но я тоже человек и имею право на свое, хотя бы крошечное пространство. Но у меня его нет! Даже в своей комнате я не чувствую себя в безопасности. Тут хозяйничают, как хотят. Нет мне места в этой жизни…


Но это до поры до времени! Вот повзрослею, выучусь, пойду работать и съеду или замуж выйду. Надеюсь, у моего будущего мужа будет своя квартира, потому что с его родителями тоже жить не больно охота! Все предки одинаковые!


Интересно, каким он будет? Умный, красивый, заботливый… Главное, чтобы любил! Должен же быть хоть кто-нибудь в этой жизни, кому не будет на меня плевать! Я тоже буду любить его, иначе какой смысл выходить замуж? Жить с мужчиной и не испытывать к нему никаких чувств отвратительно. Я же его в итоге просто возненавижу!


Что-то я углубилась в рассуждения! Для начала, пожалуй, хватит.
Ах, да, совсем забыла, давай будем обходиться без официоза. Мы все время вместе, поэтому каждый раз здороваться и  прощаться вовсе не обязательно.



21.08.1997 г.

Мне всегда одиноко, даже если вокруг куча народа. И дома тоже. Отец вечно молчит. Утром рано уходит на работу, я его не вижу, потому что еще сплю. А вечером приходит, ужинает и сразу идет в спальню, чтобы посмотреть телевизор, и больше не выходит. Я уже и не помню, какой у него голос. Может, он вообще разучился разговаривать?


Мама все время проводит на кухне. Она, по-моему, не в курсе, что у нас есть в квартире и другие комнаты. Разве что, про спальню свою не забывает, поздно вечером идет к папе. Временами размышляю, есть ведь у них своя личная жизнь там, за закрытой дверью, но каждый раз при мысли об этом становится не по себе. Наверное, не надо думать такое о родителях, как-то нехорошо. А куда деваться, если эти глупости сами лезут в голову?


Брат мой, Славка, все время со своими друзьями где-то носится. Мы с ним дружны, но он младше меня на целых три года, салага, да и с пацаном откровенно не поговоришь, как с сестрой. В общем, каждый из нас сам по себе живет.


Все! Родственники закончились, вот и получается, что я одна. Мама вечно что-то готовит. Мы столько не съедаем, сколько она варит. Кому это нужно? Наверное, ей просто нечем себя занять. Ладно, по будням после работы, а по выходным что там делать часами? Некоторые девчонки могут говорить со своими матерями, как с подружками, секретничают, а у нас никогда не было таких отношений. Только тебе, мой друг, я могу доверить все свои самые сокровенные мысли. Ты ведь меня не предашь? Не выдашь?



26.08.1997 г.

Ничего не происходит в моей жизни, поэтому и редко разговариваю с тобой, мой друг. Может быть, это и хорошо? Не знаю… Как-то не хочется каждый день жаловаться на свое одиночество. Подумаешь еще, что я зануда! Хотя есть немного… Но я надеюсь на лучшее, что все будет хорошо. Это чувство всегда со мной, здесь, рядом, оно греет душу, близко-близко, а любовь… она где-то бродит далеко, но обязательно придет, надо только верить в нее! А пока для меня надежда ближе, чем любовь…

_____
* Дневниковые записи приводятся не в полном объеме, чтобы не утруждать внимание читателя, но отразить основные события из жизни героини и передать ее размышления.




* Изображение из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/06/16/1105