Академик

Роман Муниров Преданный
 - Этот человек выходил из здания уголовного розыска! Он может быть любым, если надо! Он может менять лица, как перчатки! Настолько свой, что никто даже подумать не может ! Клички не знаю, но Академик подошла бы!
  Здравствуй, ты! Надеюсь ты узнал фрагмент замечательного сериала Ликвидация.
   Знаешь, утром вспомнил, что вышеупомянутый мной фильм Москва слезам не верит
 снял Владимир Меньшов, который в Ликвидации сыграл Георгия Константиновича Жукова.
    Почему-то хочу обсудить с тобой немного Ликвидацию. Я нашел нечто
 общее между нашей дружбой и  дружбой Давида Гошцмана с Виталием Кречетовым, он же Академик.
     Ведь если помнишь, они тоже можно сказать были друзьями, но Академик был
 главарем банды и делал как ему надо. Кречетов был в неплохих отношениях и с Андреем Викторовичем Арсениным, военным врачом, но тогда только тот спросил про
 лейтенанта Шамина, он тут же его убрал. А еще раньше он также поступил с Фимой Петровым, здорово разыграл комбинацию с Родей, а потом едва не убрал самого
 Гоцмана. Эти люди были неугодны ему неугодны, мешали его комбинациям.
  А вот  скажи мне, ты. Просто вот честно: может ты злишься, потому что я мешаю
  твоим комбинациям, за счет которых ты хочешь иметь вес. признание,  репутацию
 в обществе? Для тебя это важнее, для тебя это дороже, чем я? Чем мои чувства, старания, желания и какие-то стремления? Ты, ты прости меня за то, что я так часто
 стал тебе писать. Во-первых, соскучился, а во-вторых, я пытаюсь тебя понять,
 я пытаюсь тебя немножечко раскрутить. Я тебя люблю, мне не хватает тебя. ты!
 Поэтому пишу, подумай над этим письмом. Ромка.