Почему не надо ходить по лесу ночью и хвастаться

Андрей Олегович
   Этот рассказ я буду вести от первого лица.Конечно, я всё,что сейчас напишу, выдумал,но думаю,вам понравится.Итак,приступим.

 Я (Андрей) И мои два друга решили отправиться куда-нибудь за город. Нам просто надоело сидеть на одном и том же месте и мы отправились туда днём на моей машине.Одного моего друга зовут Леонид,а другого—Илья.Я сел за руль,и через 2 часа мы уже были около старого маленького домика в лесу.Светило солнышко,лес не казался страшным.Мы постучали в дверь и нам открыл Анатолий—мой дядя.Он сказал нам заходить в дом.Мы с дядей специально договорились там встретиться. Вечером мы вчетвером отправились в лес. Дело в том,что мы с Ильёй поспорили,что я не испугаюсь.Вот он и решил это проверить,но сам он уже начинал бояться всяких звуков и шорохов. Я и мой дядя шли нормально и не боялись,а мои друзья дрожали от ужаса.Им мерещилось,что рядом ходят злые монстры и хотят сожрать их.Я ведь предупреждал Илью,что этого делать не надо.Он сам виноват.И вдруг мы все услышали чьи-то злые крики.
—Просто ветер,—сказал мой дядя, чтобы отвлечь нас от этих звуков.
 
 Илья и Лёня вообще подумали,что это воют волки.Но я знал,что это не они. Скорее, это было похоже на рёв,нежели на что-нибудь другое.
—Дядя Толя,а ты не знаешь,что за звери тут водятся?—поинтересовался я.
—В основном это Волк,лоси и кабаны,—объяснил дядя.
—Может,это кабаны?—подумал Лёня
—Медведи тут встречаются крайне редко,—Добавил дядя.


Но этот раз стал исключением.Мы поняли,что Это был злой медведь и он мчался в нашу сторону.
—И что нам теперь делать?-спросил Илья.
—Без паники,всё нормально,-ответил ему я,надеясь,что мой товарищ успокоится.
У дяди было ружьё,но он забыл его у себя в домике.Мы вышли после 10 часов вечера,а сейчас было почти 3 часа ночи.К тому же мы заблудились,так как забыли взять компас.У меня был нож,но это ещё больше разозлит медведя.Дядя сказал нам,чтобы мы бежали в разные стороны,потому что мишка побежит только за одним из нас.Дядя Толя побежал прямо,Илья—налево,а Лёня и я—направо. Мы с Леонидом бежали долго и быстро,примерно около часа.Потом успокоились.Обернулись и увидели мы,что сзади никого нет.
—Всё-таки не за нами он побежал.—понял  Леонид.
—АГА.Но куда нам теперь идти?—решил узнать я у своего приятеля.

 Мы оба устали и решили сделать привал.Между тем уже было больше 5 часов.Солнце уже начинало вставать.Чуть-чуть отдохнув,мы двинулись туда,откуда и пришли.У меня был с собой бинокль и я посмотрел,где находится малый домик.Мы сразу двинули туда,но дошли до него лишь через 3,5 часа. Я И Лёня зашли в домик,забрали дядино  ружьё,сели в мою машину и уехали оттуда.Через 2 часа мы уже были дома. Эту ночь я не забуду никогда.Я испытал такой ужас,такой страх,что от этого у меня мурашки по коже. Леонид и я решили,что больше не будем соваться в лес ночью без оружия,компаса и всего необходимого.

 Кстати,мой дядя через день вернулся в город.Он сказал,что за ним гнался медведь,но Толя случайно увидел двух охотников.Охотники застрелили этого медведя и отвезли моего дядю домой.Он тоже испытал страх и ужас, причем он испугался намного больше,чем мы с Лёней.Илья потом тоже приехал домой и сказал,что больше он ни за что в жизни не будет спорить.А Ведь всё с него и началось.Он предложил мне пойти ночью в лес и всё вот это.Как видите,он сам был виноват. Хорошо,что и я,и мои друзья,и мой дядя пережили весь этот ужас.
               
                Пишите рецензии!!!