Трехликая

Эльвина Шаехова
Изменчивая


      Ночь. Темно-синее небо за окном, усыпанное звездами. Я лежу, свернувшись клубочком, слышу легкий шепот и невесомое прикосновение к моему сознанию. Муза спрашивает:


      — Не спишь? — ее голос похож на шелест листвы. Я киваю.


      Что-то теплое обвивает мою душу в предвкушении чего-то нового непознанного. Ведь так замечательно проживать с героями их приключения. Ощущать их радость и боль, словно все происходит с тобой.


      Легкое прикосновение ветерка… передо мной стоит женщина, состоящая из струй воды, волосы падают на прозрачные плечи коричневым дождем, а изумрудные глаза блестят азартом.


      Муза кажется осязаемой. Назовем ее Глорией.


      — Готова? — интересуется она, присаживаясь на край моей кровати. Вуаль мягко струится по ее спине, сотканная из воздуха, и слегка колышется. Вот такая странная мадам. Взгляд зеленых глаз гипнотизирует и расслабляет тело.


      — Да, — шепчу я, боясь спугнуть ее.


      В голове начинают появляться картинки. Вот юноша с черными волосами, закутанный в плащ, куда-то идет. Кругом снег слепит глаза, а метель так и норовит сбить с ног, но он идет, упрямо стремясь вперёд, словно навстречу подвигам. Взгляд темно-синих глаз пугает: там пляшет тьма, клубится, обвивает его ауру и блестит, слегка мерцая.


      Страшно, словно не я его создатель. Юноша подавляет. Я абстрагируюсь от него, отдаляя от себя ненужные чувства. От путника веет уверенностью. (Мне бы такую). Но чем-то он притягивает, я хочу видеть его судьбу.


      Холодно. Путник чем-то озадачен. Картинка исчезает, но легкая зарисовка уже не дает покоя. Хочется знать, чем он озадачен и куда идет в такую непогоду. Сон как рукой сняло. Я лежу, гадаю, слушаю тишину.


      — Глория, что с ним будет дальше? — Да я нетерпеливая.


      Эмоции хлещут через край. Хочется сесть писать, но в гости приходит еще одна мадам — по имени небезызвестная Лень. Я продолжаю лежать. Я наполнена ожиданием, словно листаю субтитры.


      — Глория! — окликаю свою Музу, крутя эту картинку, прикидывая дальнейшие действия.


      «Может, он заблудился? Может, его выгнали в метель? — Смех Музы.


      — Нет, не отгадала .говорит она, проведя рукой по моему лицу.


      «Читает мои мысли, зараза», — не злюсь, а просто констатирую факт.


      — Иначе ты бы не получала картинки, но так и быть, смотри дальше, — смилостивилась она.


      Я улыбаюсь глупо, но все же жду прикрыв глаза. Новая инофрмация — голоса.


      — Холодно, скоро придут маги, — звучит отдаленно, будто мысли персонажа.


      Рядом с ним появляется девушка в красном, очень похожая на человека.


      «Так-так, это уже интересно, кто она такая?»


      — А вот, — слышится загадочный голос Глории. Я поняла, что она дальше не скажет, а точнее, я не узнаю, кто она такая, сегодня.


      — Марк, они скоро придут. Ты подал сигнал, — констатирует незнакомка.
— твоя выходка не осталась незамеченной, — продолжает эта загадочная девушка.


      Картинка размывается и уходит в никуда.


      Я разочарованно вздыхаю. Глория, проведя рукой по моим волосам, произносит:


      — Спокойной ночи, моя хозяйка! — контуры размываются, и она уходит.


      — Подожди, — пытаюсь ее удержать, но нет, она растворилась в пространстве, оставив мне воспоминания о нашей трогательной встрече.


      «Что она задумала на этот раз? Кто тот подросток?» — мучают меня вопросы.


      Я кручу картинку так и эдак. Теперь они вдвоем, и он явно тепло относится к той загадочной девушке. Это все, что я почувствовала на тот момент. Пытаюсь уснуть, но картинка не отпускает. Посылаю все к черту, смотрю на часы: два часа ночи. Потянувшись, скидываю теплое одеяло и сажусь на постели. Затем иду за ноутом, достаю его и пишу то малое, что мне удалось узнать.


      Вот долгожданный Морфей. Ощущаю легкое прикосновение лучей солнца, открываю глаза: уже утро. Прислушиваюсь — в доме тишина. Достав телефон, смотрю время: семь. Хочу писать, правда, что — не знаю. Я снова беру своего верного друга — компьютер и, загрузив его, перечитываю текст. Неплохо, вот и глория снова пришла.


      — Звали меня? — интересуется она самым невинным голосом.


      — Да. — Она снова рядом, а я счастлива. Пишу дальше.


      — Интересно, сколько у нас времени? — интересуется Марк у сестры-близнеца. Мои руки замирают на клаве. «Что, простите?»


      — Видишь, хозяйка, как все просто, — говорит она, лукаво подмигнув.


      — Покусаю, — пообещала я ей грозно.


      — Тогда уйду от тебя! — пригрозила она, поджав губки.


      Да, губы. Они были алые. Да, сегодня она похожа больше на простого человека в джинсах и блузке, только плавные движения выдают ее Эфемерность.


      — Все равно вернешься, ведь мы без друг друга не можем. Помнишь, когда у меня сломался компьютер, как ты страдала, что я не могу ничего записать?


      — Было дело, — подтверждает она, продолжая работать.


      И снова уходит неожиданно, как всегда. На мой новый зов не явилась. Капризная, зараза. Я забиваю и ухожу читать книги.




Мелодия зовет в мир фентази



      Мы уже познакомились с первой музой.

      Хочу пожаловаться: сегодня Глория снова ко мне пришла и разбудила в пять утра. Злиться не могу, ведь они тоже любят, когда о них пишут. Так что поблагодарим автора заявки, но пошли дальше.


      Это первая Муза, но у меня их две.


      Вторая — Муза музыки, а зовут её Камена, точно так же, как и богиню музыки в Древнем Риме.


      С чего начать? Песня Linkin Park — Across The Line, музыка динамичная, создает ощущение скорости. А вот и моя муза пожаловала.


      — Привет, — говорю ей, она лишь кивает. Обидно, но ладно.


      Камена всегда молчалива и общается со мной только ментально, исключительно по теме. Вот наглая: без предупреждения проникла в мои мысли и — сразу картинка. Вижу дорогу, пыль покрывает ее, потом мимо проносится вихрь, сметая все на своем пути. Об этом фанфе пока ничего не могу рассказать, но он уже написан и лежит в черновике. Единственное, что скажу, там речь идёт о гонке на тандемах.


      Она у меня дружная муза, потому что общается и с Глорией, и с Соней. Когда есть Глория, а я слушаю музыку, Камена незримо присутствует, на фоне иногда подбрасывает идеи, но сильно не вмешивается в работу других муз.


      Я с телефоном, в наушниках играет песня Флер. Первые дни ничего не происходит, но мелодия легла на душу. Сначала в смысл не вникаю, потом он плавно вливается в сознание. Сильно удивляюсь, когда до меня доходит, что песня о Боге. Забавно, неожиданно, но нравится. Когда вникаю в суть, появляются смутные мысли.


      «Море, деревья, солнце и звезды»


      В моем воспаленном сознании вырисовывается следующее:


      Я в подвешенном состоянии между небом и землей. Правда, правда. Знаете, это чувство, когда ты здесь и вроде тебя нет. Мое сознание отделяется от тела, и я наблюдаю за всем со стороны. Скажете, жутко? Нет, для меня кайф: все видно вокруг.


      Темно-синее небо, звезды, но не точки, нет, а именно те звезды, которые рисуются детьми. Да-да, пятиконечная звезда, объемная, средних размеров, умещается на ладошку, но они кажутся слегка погнутыми, нет, не сильно, только концы звезды слегка загнуты, а посередине каждого треугольника — выпуклая линия. Она почему-то белая и расеивает мягкий свет, он приятен для глаз.


      А теперь давайте посмотрим, что внизу.


      — Ой, — легкий испуг.


      Подо мной море с перекатывающимся волнами, на берегах раскинулись деревья, у них шикарная крона. Создается ощущение, что они охраняют море, потому что стоят кольцом. Интересно и красиво. Надеюсь, не утомила.


      «Может ли он пожалеть, что все создал?
Красота никого не спасла,
Красота — только повод для зла».


      — Хороший вопрос. Может ли он по жалеть? Наверно, да или нет? Не знаю, затрудняюсь ответить. Если бы я была богом, пожалела ли? Нет, зачем жалеть о сотворенном? Все что ни делается — все к лучшему. Кстати, мое правило.


      Слова из песни, они наводят на размышления: а правда, что ощущает бог и почему красота не принесла счастье? Возникают рассуждения, еще неясные, нечеткие, но в мыслях вырисовывается картина. Пытаешься себя представить на месте бога. Следующая часть песни:


      «А он заперся в поднебесье
И пишет о людях песни,
Рыдая над каждым аккордом
От ярости или восторга,
Ему так нужна их милость,
Он смотрит на то, что из них получилось.
Каждый их вдох ощущая, то гневаясь,
То снова прощая…»


      Смешно. Представляешь замок на небе: большой, металлический, блестящий, а чаще всего — рыдающего бога. Потом видишь его за роялем, лежащего головой на клавишах. В ярости или восторге. Потом пальцы всевышнего бегают по клавиатуре, играя светлую, но грустную музыку.


      Жалко бога, хочется плакать. Да, мы не оправдали его надежды, но он потому и велик, что умеет прощать. Не все люди на это способны. Х-м-м, вот только что ему мешает удалить мир, созданный им же? Хороший вопрос, а давайте подумаем. Я где-то видела цитату и она звучала так:


      «Даже у Бога есть свой ад — это любовь его к людям».


      Цитата Фридриха Ницше, но если так посмотреть, ведь Ницше прав по-своему. Смогли вы бы жить, если бы вас окружала чересчур большая любовь, забота? Наверно, нет. Всего должно быть в меру. Тогда смело можно предположить, что любовь ему не дала уничтожить мир, так трепетно созданный им же.


      Я передергиваю плечами, что-то далеко ушла в своих мыслях.


      — Камена, ты здесь? — интересуюсь я.


      Мне отвечают образам из песни. Значит, здесь, но вернемся к богу, ведь он уже раз уничтожал мир. Что его подвигло? Гнев? Возможно, плохо, когда его не контролируют, хотя нет, он понимал, что делал, когда посадил на Ковчег верных ему людей и зверушек. Видимо, потом осознал, что был неправ. но зачем все и вся топить? Помню, он пообещал больше этого не делать и дал людям жить и развиваться.


      Ведь убивать детей грех, а люди — его дети. Вот мы выяснили, еще одну причину. Славно.


      «Ура!!! Не будет конца света!!!»


      Но эта муза бывает немного философом. Да все мы любим немного порассуждать о жизни.


      Потом она уходит. Больше я ничего не знаю об этой музе, она любит тень. Одета в легкое белое платье с кружевами на рукавах, а темные-каштановые волосы падают ей на плечи дождем. Но ее глаза чудесны: такие же темно-синие, как небо, правда, ночное. На ее тонкую изящную ручку надеты браслеты, которые позвякивают при каждом движении Музы музыки.



Соня


      Я добавила немного лирики, так что продолжаем дальше в том же духе.


      Первым делом давайте познакомится с Его Величеством Морфеем — повелителем Снов. Как ни странно, это мужчина высокий, статный, его черные глаза пугают и зовут к себе. Он закутан в черный плащ, словно прячется от холода, но это — иллюзия. Морфей уверен в себе и властен. Он разгуливает по холодному мраморному залу, о чем-то размышляя. В какой-то миг открывает портал, и первые, кто попал в его царство, мирно или тревожно засыпают.


      На самом нижнем этаже дворца Снов живут мороки, которые проникают в сознание людей и наводят страхи. Не люблю их, хотя один страшный сон мне понравился.


      А вот к Морфею бежит сонная Соня с растрепанными черными, жесткими волосами. Не скажу, что она красива, но и не уродина. Полное лицо, большие черные глаза, нос картошкой, пухлые щеки. Это пышка, одетая в ночнушку. Она вообще контролю не подается, никакому. Одним словом — принцесса. Она, как правило, приходит во сне. Приходит, когда хочет.


      — Папа, я ушла. Можно прихвачу с собой морок? — обращается она к Морфею.


      Он бросает на нее мимолетный взгляд и, подумав немного, кивает. Она улыбается. Так нехорошо. Как дать ей в лоб?.. Ведь она ко мне собралась, зараза.


      Она спускается вниз по мраморными ступенькам: чем ниже уровень, тем темнее и страшнее. Страх проникает в душу, пуская корни.



      Она сменила прикид. Ну да, негоже принцессе разгуливать по дворцу в ночной рубашке: сейчас на Соне слегка мерцающая накидка морковного цвета. Муза идет легко и плавно, словно перетекает из одного состояния в другое, но это оптический обман. У нее на пути встает лохматый волосатый морок с черными провалами глаз. Жутко, но это еще не сон: она только готовится меня навестить. Морок похож на тролля: большой неуклюжий, но опасный. Он поклонился принцессе.


      — Ваше Высочество, доброй ночи! — он хищно улыбается.


      — И тебе, Амар, — говорит она, размышляя — взять его или нет. Вот точно задумала пакость.


      — Ты мне нужен. — Он кивает.


      Соня открывает портал ко мне. Я уже сплю мирно, ничего не подозреваю.


      Ночной клуб — все танцуют. В клубе много сигаретного дыма и тысяча диодов светится разными цветами, оставляя полумрак, местами выхватывая объекты. Вот молодой парень с каштановыми волосами, одет в смокинг. Он пьет и развлекается с какой-то девушкой.


      Следующий кадр. Белые стены. Очень похоже на больничную палату. Он сидит перед врачом.


      — Вы чуть не умерли. Знаете, что так много пить вредно? — говорит укоризненно врач, седой мужчина в белом халате.


      —Знаю. — Отстраненный ответ. Врач чешет бороду.


      — Пока мы вас отслеживали, заметили одну особенность, — начинает неуверенно доктор, а парень смотрит в его черные глаза, — ваш мозг изменен и есть подозрение, что вы обладаете паранормальными способностями, — говорит док, зная, что парень уже отсюда не выйдет. — Вы ничего странного за собой не замечали?


      Вспышка. Он стоит на берегу озера. Вокруг трава, деревья, в паре метров — зеленый многоэтажный дом. Парень на кого-то зол. Он долго смотрит на дом, который внезапно вспыхивает. Пламя пожирает его, медленно превращая в руины.


      Видение исчезает. Он нерешительно кивает. Мысли еще путаются, потому юноша плохо соображает.


      — Мы предлагаем вам пройти полное обследование, чтобы выявить ваши особенности, — он кивает, подсовывают подписать документ.


      Все в порядке, и парень ставит свою подпись. Потом проходит нудное анкетиривание — сто вопросов. Но что самое удивительное — в каждом пункте стоит вопрос: кто должен умереть вместо одного человека? Он без раздумий пишет: «Ирина Лагунская». Парень точно знает, что она бессмертна. Откуда? Пожимаю плечами — самой интересно. Через несколько месяцев начинается Эксперимент — испытание способностей парня. Около сотни зрителей. Он сидит на стуле посреди сцены. Вдруг начинается расстрел людей, на сцену выбегает бабушка, крича:


      — Я умру за всех! — Все в шоке.


      Вот ужастик, который мне понравился.


      А сегодня Соня меня снова побаловала своим присутствием и подарила хороший сон. У принцесс в крови миловать или казнить.


      Беглянка-принцесса, покинувшая Османскую Империю в первую брачную ночь. Странно, но она считает, что еще юна для взрослой жизни. Девушка скрывается в холодной Сибири, в школе для магов, она — светлая волшебница, пусть и своевольная.


      Описать не могу, надо воскресить в памяти. А чуть позже беглянка вдруг узнает, что она не единственная принцесса, покинувшая родителей и скрывшаяся в школе. Таким образом девушка находит себе подругу.



      Вот такие у меня забавные Музы. Каждая уникальна по-своему, вот только Соня, как правило, навещает меня редко, видимо, любит поспать.


      Честно сказать — каждый человек уникален по-своему, и все мы одарены. Только надо найти свой талант. Все мы разные, и это круто. Берегите своих муз, они имеют свойство сбегать. Или у меня у одной они такие капризные?..
Всех люблю.))) Спасибо за внимание, надеюсь вам понравилось.