Лимит слез исчерпан

Александр Узишкин
Лимит слез исчерпан. Глаза будут сухими еще как минимум неделю. А может быть и месяц. Сегодня наконец-то посмотрел фильм "Ушедшие" 

Давно из меня столько слез не выливалось, причем они просто текли по щекам безо всяких всхлипываний и рыданий - просто текли и текли, а я промокал их футболкой. Футболка быстро стала мокрой. Потом вытирал полотенцем. Потом просто перестал вытирать и они капали на пол, разъедая паркет.

Один из самых сильных фильмов, которые я видел. Давно хотел посмотреть, но постоянно откладывал по личным причинам, которые очень уж пересекаются с сюжетом фильма. Ну, чтобы было понятнее, - маму омывал, переодевал и гримировал я сам. И как в "Ушедших" она после моего макияжа была даже живее, чем до смерти.

Больше ничего не хочу говорить. Этот фильм просто проводит границу между людьми. Все, кто с другой стороны - мои антиподы и я никогда не смогу смириться и принять их мировоззрение. А всем, кто по эту сторону - можно простить практически все.

Смерть и отношение к ней - это то, что должно примирять и объединять.

Последние похороны, на которых я был - похороны отца. Его везли из Мелитополя в Крым. Все это было жутко и мерзко. Я поклялся больше не присутствовать ни на чьих похоронах. Даже на своих.

Но вот если бы было такое отношение к умершим, как в Японии и в этом фильме, то кто его знает... Может быть все было бы иначе. Совсем другая культура. Другая галактика и другая вселенная.

Если бы не смотрел сегодня фильм, то сейчас бы плакал и испортил слезами клавиатуру. Но лимит слез вычерпан на месяц вперед.

Посмотрите, кто не видел. Это либо изменит вас, либо нет. В любом случае - ничего не теряете.