Письмо подруге

Ирина Гордиенко Щукина
Я благодарю Бога за встречу с тобой! Ты - действительно лучшее, что было и есть в моей жизни! Хоть тебе и сложно в это поверить.
 
Ты - свет! Теплый душевный свет! Свет, который согревает на уровне эмоций! Свет, который освещает на уровне души!

Я не могу на тебя злиться или обижаться, потому что всегда чувствую больше, чем ты говоришь или делаешь. Мне сложно объяснить это словами, но это что-то вроде того, как радуга, которую невозможно потрогать, но она есть. И она прекрасна!

Твой внутренний мир для меня так же значим, как и внешний. А иногда и больше.

Мне действительно всегда больно смотреть, как ты страдаешь. И я могу расстраиваться и грустить по этому поводу. Но это на уровне тела. На уровне души, у меня есть невероятная уверенность, что ты справишься! И твоя жизнь станет намного объемней, наполненней, гармоничней и счастливей!

Мне кажется, все, что с тобой происходит сейчас, это как раз, результат объемности твоей души, твоих невероятных возможностей и твоей значимости для этого мира. Твоей душевной красоты и безграничности, которые ты пытаешься вписать в какие-то рамки, объяснить какими-то законами. И то, что ты себя где-то недооцениваешь, где-то загоняешь в какие-то ожидания или нормы, где-то даже не любишь, выставляешь к себе ненужные требования... именно это вызывает внутренний конфликт и душевные терзания. Сейчас ты осознанно или неосознанно пытаешься выйти из этого. Ты растешь. И ты справишься!  Ты невероятный человек! И вся Вселенная вцелом и весь мир вцелом, и каждая его клеточка, каждый микроорганизм в отдельности будут тебе в этом помогать и поддерживать.

Я прошу Бога помочь тебе пройти этот путь как можно легче. Да, это твой путь. И только ты  можешь его пройти. Я же со своей стороны, всегда-всегда буду поддерживать тебя мысленно или морально, или физически, как тебе будет необходимо. Или просто буду тебя тихонько любить, если все остальное тебе будет от меня не нужно. Я просто знаю, что ты, ТЫ - невероятно важный, значимый, ценный человек для меня, для людей, для мира! И ты справишься!

Когда ты говоришь иногда, что тебе меня жалко, что я тебя так люблю, а ты мне не можешь ответить взаимностью, я просто улыбаюсь. Улыбаюсь, потому что не знаю, как объяснить, что я просто невероятно счастлива от того, что ты есть! Ты даришь мне огромную радость, наполняешь мою жизнь глубинным смыслом! Для меня счастье - видеть тебя, слышать, общаться. Счастье чувствовать тебя на каком-то незримом плане. Это обогощает, наполняет, вдохновляет.
А твои редкие, но все же очень важные и безмерно приятные слова о том, что ты меня все-таки тоже, пусть только иногда, но любишь, помогают мне в мои сложные моменты жизни! Спасибо тебе!
 Я люблю тебя! Я очень-очень люблю тебя! Благодарю тебя, что ты есть! Спасибо, что есть и в моей жизни тоже!