Чудо

Поплавский Евгений
У меня дома живёт чудо... Недавно поселилось... или давно - поди разбери. С чудом в доме время пролетает - не заметишь. Сидит себе в углу... шуршит... иногда выползает... То во дворе погулять, то ещё чего-нибудь, но это редко. Обычно засядет и сидит воробушком. С работы приходишь - радуется, уходишь - провожает. Иногда даже старается - дома уют наводит, да только это ещё реже. Диковатое моё чудо. Помотала его жизнь, вот оно никак не привыкнет к тому, что у него дом теперь есть. Надеюсь, когда-нибудь привыкнет, ежели не сбежит. Я ведь не подарок... Приходишь домой с работы уставший и ну бурчать направо и налево. Даже котам иногда достаётся, но оно у меня хорошее - то ли терпит, то ли понимает... Непонятно... А ещё, я его всё время на подвиги отправляю. "Пойди, - говорю, - поделай чего-нить хорошее"... А то ведь чуду нельзя без дела сидеть - растает как дым и пропадёт. Оно пару дней пошуршит, а потом смотришь - опять бездельничает... Маленькое ещё... глупое... но чудесное. Такое чудесное, что так и съел бы. Но нельзя... как же я потом без чуда то буду, ежели съем. Я к нему привык уже. Хорошо с ним. Даже просто от того, что знаешь, что дома у тебя чудо живёт - уже хорошо. Ведь человеку завсегда легче, когда он в чудеса верит... А как тут не верить, когда дома у тебя живёт самое настоящее сказочное чудо.