Жалостливое. Пестня графомана

Адекабрист
Я спросил у Яндекса:
-- Где мои читатели?
Яндекс не ответил мне
и Гугл промолчал.

Я спросил у Критика:
-- Где твои рецензии?
Критик не ответил мне.
Наверно, удалён.

Я спросил у избранных:
-- Где мои читатели?
Авторы - писатели,
им некогда читать.

Я спросил у робота:
-- Где твои читатели?
Робот не ответил мне,
других пошёл манить.

Я спросил у Рейтинга:
-- Где твои читатели?
Рейтинг кнопкой выстрелил:
-- Обним, стиплом и лайк!

Я спросил у Пушкина
-- Где твои читатели?
Пушкин не ответил мне.
Дантес опередил.

Я спросил у зеркала:
-- Будешь ты читателем?
Зеркало ответило:
-- Не парься и забей!

Енту песьню желательно исполнять по-акынски жалобно-заунывным голосом со скорбным выражением лица под музыку из к/ф "Ирония судьбы или С лёгким паром", камлая с бубном вокруг жертвенного костра на природе, в котором жестоко сгорают непризнанные гениальными шедевральные нетленки собственного творчества, под восторженно-подбадривающие бурные овации домочадцев, радующихся долгожданному возвращению творца из сетевой паутины к исполнению своих домашних обязанностей: рыбачить,  охотиться,  смотреть по телику футбол и лениволяццо на девани.
)))