Медведь гризли, который не хотел умирать

Леонард Ремпель
Лучший ресторан «Hotel zur Post», был переполнен. Находился он в старинном немецком городке, расположенного в северной части Рейнского массива в долине Рура, среди лесистых возвышенностей, от 146-448 метров над уровнем моря.
Уже несколько дней попасть в ресторан, для жителей городка было проблемой. Причина этого была в том, что неожиданно в меню ресторана появились особые яства, которых не было, в нем уже лет триста. А именно, это то что в меню стояли разные кушанья из медвежьего мяса. Поэтому даже из Дортмунда, Бонна, Дюссельдорфа, и других крупных городов, резервировались места, и попасть для простого смертного в ресторан, было не реально. Но как могло попасть в этот локал, мясо гигантского чёрного медведя, которое, в самой Канаде, можно было отведать в очень редчайших случаях?
Хотя городок и имел герб, с обликом гордого орла, места эти, были очень приспособлены к жизни медведей! Сейчас в лесах Германии это животное увидеть не представляется возможным. Однако вплоть до XIX века картина была совершенно противоположной. Исторической родиной и средой обитания бурого медведя и некоторых его подвидов считаются именно эти места. Даже Герб столицы Германии Берлина обычно узнаваем по изображению на нем медведя.
В конце июля, в городке появилась маленькая трупа цирка «Bavaria», которая была принята очень дружелюбно и с интересом. Главным козырем, в программе цирка, был огромный молодой чёрный медведь! Он потешно и неуклюже катался на самокате, и самое главное, это то что он боролся с самим хозяином цирка.  Жилистый, спортивный, мужчина, прыгал на медведя, пытаясь его свалить, потом не заметно давал ему лакомство, и медведь, сделав кувырок, падал на спину, мужчина осёдлывал его, поднятые лапы, означали его проигрыш. Детей то это могло впечатлить, но взрослые понимали, что от этого актёра и мокрого места не осталось, если бы эта борьба была на самом деле настоящей.
В последний день выступлений, в 23:17 , в полиции раздался звонок:
- Господин полицейский, у нас пропал медведь «Sandy».  Кто-то не известный открыл замок в клетке, и вот теперь его нет в ней! Приезжайте скорей!
Несколько патрульных машин, стали патрулировать улицы городка, и через некоторое время, по наводке, обнаружили медведя в реке Рур.  Он сидел в реке и наслаждался прохладными струями горной реки. Видимо он вспомнил, как он с матерью, в детстве купался в реке, на Аляске, и наблюдал, как мать ловила рыбу.  Он уже и тут успел отведать рыбы, так как здоровенные форели, иной раз оказывались в узких шлюзах, по которым раньше стекала дождевая вода в реку, но так как, сток на прямую в реку запрещён в Германии, то эти шлюзы оставались,но были замурованы. Вода в них была чистейшей, и была она из самой реки. Просто уровень воды пал в реке, и они превратились в западню для рыб.
Несколько полицейских, с разных сторон приближались к медведю, который их давно заметил, но уходит не собирался. Он не очень-то любил людей, а особенно, когда из памяти всплывала, искажённая болью морда матери, которую застрелили люди. Что они с ней сделали? Это было для него загадкой.  Его самого, чуть больше месяцу от рода, отдали этому директору из цирка, в семье которого он и вырос. У директора были дети сын и дочь, вот их то он ещё и мог терпеть. Ну не плохие они были дети. Они играли с ним.
Но когда он вырос, то по правилам его надо было изолировать, вот и жил он в вонючей клетке, рядом с пони, страусами, и бегемотом, который прошлой зимой сдох.  Было у него счастье. Даже прошлым летом, была жена. Ох и долго же он её добивался. Счастье то длилось всего пару месяцев.
- И где же теперь эта милашка? Наверно все там же в зоопарке? Хорошо ей там, не надо на самокате ездить, бороться с этими странными людьми, которые гордятся тем, что все звери должны им покорятся и что именно они, эти замухрышки, являются царями, над всем животным миром. Интересно родила ли эта дурёха, мне медвежат? -размышлял Sandy. 
Грохнул выстрел! Пуля ударила медведя в голову! Метко же стреляет этот полицейский. И главное нет у него никакого заряда со снотворным. И плевать ему на то что, такого медведя, во всей Германии, больше нет. Сразу же на повал решил сразить!
В несколько прыжков, медведь достиг кустарника и скрылся в нем, от полицейских. А кто думал, что медведи, могут так быстро бегать? Ведь в природе они могут легко догнать дикое животное, правда на небольшой дистанции, где-то до 100 метров.
По кустам он ушел от полицейских. Почти весь берег окутан проволокой. Как уйти от той беды, что нависла над ним?
Сунулся в одну шахту, которая из-под земли выходила на берег реки, сунулся в другую, но малы они для него. Люди в эти заросли даже не рисковали зайти, кругом кручи.
Наконец то появилась тропинка, ведущая в верх. Медведь поковылял по ней и вышел на поле. Голова болела.  На прекрасном лугу паслись кони. Они совсем не похожи на тех пони, с которыми ему приходилось, коротать время, между выступлениями. До чего же они были красивы. Грациозные шеи, хвосты, чёлки. Да и мышцы прям таки играли у них под кожей. Пошёл к ним, но ужасный удар током, заставил его отпрыгнуть от той проволоки, которая окружала луг, с пасущимися лошадьми. Опять какие-то заборы из проволоки, которую он уже боялся!
Тропка вывела его на красивую улицу, с вилами, построенных, аж в начале того века. Почти у каждой виллы стояли сверкающие мерседесы, порше, ягуары. Он был один, во всем этом великолепии, хотя и сам он был красавцем.  В голове шумело.
 Рядом завизжали тормоза. Длинная автоматная очередь вспушила его прекрасный, чёрный мех, от горла до сердца.
-Зачем они делают мне так больно? За что? Зачем? - Сознание покинуло его.
 Он уже не слышал возбуждённых голосов людей, которые окружили его. Не чувствовал боли от тех ножей, что резали его крепкое молодое тело, на куски, на бойне, куда его отвезли после убийства. Не слышал спора, кому отдать его шкуру с его головой, хоть и пробитой, но с мощными клыками!
Его душа неслась в высь, к Богу! Только ему, она хотела поведать о том ужасе, что творят люди на Земле! Она- душа-, верила, что все что произошло, Бог не одобрит.
 Бог знает, что на Аляске осталось лишь около 5 тысяч медведей гризли, а в США-менее 300 особей.  Ещё в начале прошлого века в Северной Америке обитало от 80 до 100 тысяч медведей.
Душа неслась, а в это время, люди ели различные изысканные блюда, а именно:
1. Пикантное медвежье рагу в сливочном соусе с грибами, клюквой и картофельные крокеты.
2. Нежнейшая медвежья поджарка с лисичками, гриленные  груши,  картофель с сюрпризом
3. Медведь отбивной «Русский стиль» сметана, грибы, салат, рис с маслом.
4. Медвежий бифштекс, в соответствии с древним индейским рецептом, грибами, Индейские овощи «Арт-Фернандо». Французская обжаренная картошка, обсыпанная мускатом и петрушкой, орешками на масле.

Всё это съедалось, и люди думали, что теперь они могут хвастаться, и ставить на место тех, кто не смог съесть то, что досталось им, вершителям судеб животного мира.
-А вы знаете, мясо бурова медведя, ну просто наслаждение!
-Да что вы говорите? Как вам повезло!
Им и в голову не могло прийти, что если так пойдёт дальше, то люди останутся одни на Земле, среди сверкающих автомобилей, домов и офисов.