Спасибо Богу 1

Александр Тертерян
     О том, как я пришел к закону справедливого неравенства, об его математическом обосновании, о широких возможностях его применения я расскажу попозже. Пока же отмечу, что он позволяет воочию видеть цель при построении благополучного и динамичного  общества. А также отметить тот факт, что он и в самом деле оказался очень простым. И то, что он открыт мною, меня очень радует. Помнится моя мама с глубокой   горечью  высказывала мне: "Ну почему у всех все так просто и хорошо, а у тебя всегда получается все так сложно!?". Но теперь и у меня получилось неожиданно просто и хорошо. Благодаря тебе, мама. Благодаря тебе и отцу. Вы так настойчиво стремились дать мне, казалось бы  лишенному  способностей, высшее   образование. Благодаря  бабе-Мане,  моей  русской  бабушке и бабе-Лизе, моей армянской,  так много  вложивших  в меня терпения и любви. Я уже стар, но я помню всех вас, мое сердце  переполнено благодарностью  к  вам  и  полно любви. Как жаль, что я не доставил вам в свое время достаточно радости, что временами приносил огорчения. Что с опозданием осознал это. Что был так глуп в молодости. Как жаль! Но какое это  счастье  помнить  обо всем хорошем, что нам отпущено судьбой, не забывать об этом! Спасибо тебе, Боже, что Ты подарил нам это чудо - память.
     И все же,  почему  этот  закон  природы, столь важный и красивый, открылся именно мне? Ведь и в детстве, и в юности  да  и в более зрелом возрасте я делал много  неправильных вещей, о  которых мне стыдно вспоминать. Может в награду за то, что  я    вовремя   осознал   свои    ошибки,  покаялся  и  больше  их  не  повторял. Хотелось бы так думать. Сейчас я совсем другой, совсем не такой каким был. И я  очень  благодарен  судьбе  за то, что в один прекрасный день я будто  бы  переродился  и  мне  было даровано счастье пожить свободным от самого себя, свободным от своих недостатков.