Предпосылки депрессии

Элиз Холод
В один совершенный вечер, когда на улице было довольно тепло, а солнце уходило в землю, и ты только испытал и сам подарил другим радость от пребывания рядом, я сделала трещину.
Плакал ли ты тогда? Я не могу представить твоих слез. Честно. Даже просто поверить своим глазам не смогла бы если увидела. И я не знаю, что бы испытала, увидев твои слезы, да даже просто увидев всю грусть и печаль  причиненную мной. Прости.
Видимо, в тот вечер я очень сильно разочаровала тебя.  Ты был на взводе, в глазах читались горечь, боль и может обида. Впервые мои записи и вообще слова кого-то так задевали.
Я не пишу о тебе? Совершенно? Возможно. Но зачем писать, когда ты глубоко в моем сердце? Во мне? Когда ты рядом? В каждом прикосновении, в каждом листке тетради, в которой я пишу лекции, в каждом непослушном локоне моих волос которые я так не люблю расчесывать и укладывать в хвост, ты даже в чашке чая и первой утренней сигарете. Ты везде! Ты рядом, ты во мне. И я везде беру тебя с собой.
Я видимо совсем разучилась писать, и не знаю, что такого сказать\сделать\напечатать, чтобы передать все то, что чувствую каждую секунду по отношению к тебе. Все выходит, как любовное письмо 5ти-классника. Только такие письма жгут.
Засыпал ли ты когда-нибудь с чувством ненужности? Чувствовал ли ты это? Или чувствовал, находясь рядом со мной? Обнимая меня? Или тогда, читая мой дневник? Читая такие красивые слова о чужой любви, о пожарах страсти и душевных страданиях по не тебе. Прости. Я бы сожгла все связанное со всеми проходимцами, но самосожжение это грех.