Другу на день рождения

Михаил Бортников
                Александру Миронцу
Ну вот, дружок, мой куманёк,
Тебе добавился годок.
Теперь тебе полсотни три.
Но это - пыль, плюнь, разотри.
Куда важнее, что внутри.
Ну, а внутри - мужик ты хоть куда,
Мы стойкости твоей завидуем всегда.
Тут поработали солёная вода,
Фреон и аммиак, зной Йемена, сороковых ветра.
Зато теперь тебе сам чёрт не брат.
А я - твой кум, чему я очень рад.
Ты- Человек. Надежный, верный друг,
Семьёй отец любимый и супруг.
Ты оптимист. Не ноешь, не скулишь.
И ты - трудяга. Ты спокойно спишь.
Так выпьем друг, по первой мы до дна.
Что наливаешь ты? Вина?
Нет, брат, беги-ка в магазин.
Неси пузырь, и не один.
Мы выпьем, кум, не кислого вина,
А русской водки, и до дна.
Я пью с тобой за тех, кто в море.
За тех, кому оно приносит радость, а не горе.
Я пью за тех, о ком грустит жена.
И ты - один из них. Так выпьем же до дна.