Зачем мечтать...

Ирина Муратова
Зачем мечтать о том, что не вернуть?!
Но чувства неподвластны разуменью!
И душу наполняет снова муть
Воспоминаний, слов и сожалений.

Читаю свод психологических цитат:
Мол, прошлое оставьте и не троньте,
Мол, новым светом сменится закат -
Вновь загремит салют на личном фронте,

Мол, если дверь закроется одна,
Другая враз откроется пред вами...
Всё, может, так (намучилась сполна,
Давясь обидными, горячими слезами),

Всё, может, так... И надо отпустить,
Благословить на все четыре стороны,
Но... Сердце просит время воротить,
Чтоб оказаться там, где было "поровну",

Где был "Олень", "Принцесска", "Заинька",
"Только моя", "Родная", "Дорогая"...
Боготворила, думала, что я
Нужна ему, в обмане пребывая.

А он тем временем так подло, за спиной,
Сплетал интригу, не осознавая,
Что будет  проклят. Нет, отнюдь не мной,
А кем-то Высшим - точно это знаю!

Я знаю: незачем, нельзя мечтать о том,
Что не вернуть,- ведь сорваны все маски
С лица лжеца и ренегата. Пусть
Реальность возвратит меня из сказки,

Пусть рухнет иллюзорности сосуд,
Подобно чашке, бьющейся на счастье!
А КРЫСЫ?!... С корабля они бегут
Тотчас, как в воздухе повиснет дух ненастья.

июнь 2017г.