Береза

Алёна Ким
- А почему ты мне сразу не сказала, что у тебя дача есть?
- Мы знакомы только месяц...
- Мы женаты уже неделю!!
- Я имела ввиду, что просто не успела, как то вылетело из головы.
- Домик конечно неказистый, но воздух свежий сад большой, березка. Люблю березовый сок!
- Оставь дерево в покое!
- Ой Марфа, а дерево то плачет...
- Глупостей не говори, Саша!
Пара зашла в дом. Женщина пропустила мужчину вперёд, а сама остановилась в прихожей у большого зеркала. Морщинки, время не щадит ни кого.
- Ну что ты там застряла! Любуешься собой! Давай кухню прибери я жрать хочу!
- Иду иду. Как можно мягче выкрикнула она.

Через несколько часов они пили чай. Внезапно Марфе стало плохо, она упала лицом на стол, с выражением глубокого удивления. Сознание и жизнь покидали её.
- Ах ты старая дура! Думала, что самая хитрая? Мой дед на тебе женился и пропал когда ему всего лет 30 было. А теперь и ты мне послужить!

Мужчина стоял на сырой рыхлой земле под берёзой и с жадностью пил свежий березовый сок. Дачу покидал уже молодой и красивый парень.
- Спасибо Марфуша- произнёс он.