Дежавю 2. Прогресс на местах

Андрей Бочко
                Но он своего добился — он часовых дел
                мастер. Мой брат Эля уже много раз 
                чинил у него свои часы. Чуть ли не
                каждые две недели он чинит их.
                (Шолом Алейхем "Мальчик Мотл")
   
   Они опять кладут плитку. Там же где обычно...
   Однако удивляет меня безмерно вопрос ваш относительно того , что же тут прогрессивного... Ах да... Вы ж почти все не москвичи, а она , зараза такая , миниатюра моя - московская с ног до головы. И придётся мне открыть вам страшную московскую тайну. На зависть обитателей Земли, коим не свезло с московской пропиской ... (шутка. Не подумайте однако, что коли поясняю я , что шутка это шутка,  то и дурак я совсем... Не-не. А просто некоторые рецензии, приходящие ко мне регулярно, от читателей, лишённых чувства юмора, не оставляют мне выбора в рассуждении необходимости хотя бы и в скобках пояснять иногда некоторые шутливые выражения, ибо - ну а как?! Так что это вот в скобках - для избранных. А нормальным людям и ни к чему. Вот и не читайте ничего глупостей этих... )
   Раньше-то перекладывали АСФАЛЬТ! А?! Каково? А вы говорите: где прогресс...